© ComNews
23.10.2023

Российский провайдер коммуникационных сервисов "Телфин" разработал для ИT-компании ООО "СёрчИнформ" комплексное решение связи с использованием АТС "Телфин.Офис", виртуальных городских и мобильных номеров, а также номера в коде 8-800 для бесплатных звонков по РФ.

Комплексное решение "Телфин" позволило объединить все филиалы в регионах присутствия компании в единую корпоративную сеть и сократить расходы на создание комфортной коммуникационной инфраструктуры. Благодаря единой многоканальной платформе на базе АТС "Телфин.Офис" и пула российских виртуальных телефонных номеров в "СёрчИнформ" организована постоянная поддержка клиентов во всех часовых поясах РФ. Теперь все обращения обрабатываются в удобное время, число пропущенных звонков в компанию минимально.

"Команда и клиенты "СёрчИнформ" находятся в десятках разных городов России, поэтому большая часть коммуникации с заказчиками и сотрудниками ведется дистанционно. Внедрение надежного решения связи стало для нас одной из приоритетных задач. В лице компании "Телфин" мы нашли надежного партнера, которого отличает ориентированность на клиента, умение оперативно реагировать на запросы заказчика. Мы получили стабильную и качественную связь в любой точке РФ. Кроме того "СёрчИнформ" постоянно расширяет сотрудничество с "Телфин", к примеру, в этом году подключили наши номера за рубежом", — комментирует Татьяна Новикова, директор по маркетингу и PR "СёрчИнформ".

"Организация корпоративной телефонной сети на базе единой платформы "Телфин" позволяет сделать коммуникации максимально эффективными, эргономичными и защищенными. Стабильная связь многократно ускоряет и оптимизирует решение рабочих вопросов. Также подобные проекты позволяют территориально-распределенным компаниям выработать единые стандарты качества коммуникаций как внутри предприятия, так и с клиентами", — добавил Иван Павлов, руководитель проектов "Телфин".

Новости из связанных рубрик