© ComNews
16.10.2023

Самозанятые клиенты банка ВТБ могут на специальных условиях подключить YCLIENTS − платформу автоматизации для бизнеса в сфере услуг.

YCLIENTS позволяет компаниям увеличивать прибыль и сокращать издержки. C помощью сервиса можно закрыть большое количество бизнес-задач в едином окне: наладить работу с клиентской базой и расписанием, отслеживать расходы и доходы, вести складской учет, аналитику, запускать акции и десятки других.

Пользоваться всеми возможностями сервиса могут и самозанятые − парикмахеры, мастера на час, репетиторы, экскурсоводы и многие другие специалисты. Клиентам банка ВТБ он доступен на специальных условиях. Получить доступ к YCLIENTS можно в личном кабинете самозанятого в интернет-банке и мобильном приложении ВТБ. При подключении сервиса клиент получает специальный промокод, который нужно ввести при регистрации на сайте YCLIENTS. Бесплатно протестировать возможности сервиса и выбрать подходящий тариф можно в течение 7 дней пробного периода.

"В ВТБ самозанятые получают не только доступ к удобному личному кабинету для отслеживания дохода и формирования чеков, но и к полезным бизнес-сервисам, каждый из которых подбирается на основе их потребностей. Значительная часть наших клиентов ведет бизнес в сфере услуг, где особенно важно не только находить, но и сохранять клиентов благодаря качественному сервису. Поэтому совместно с нашими партнерами из YCLIENTS мы запустили специальное предложение, которое позволит им увеличить количество записей и впоследствии приведет к росту среднего чека и дохода от бизнеса", − отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ.

"YCLIENTS легко подстраивается под задачи бизнеса любого размера. Продукт эффективен как для крупной сети из десятков филиалов, так и для тех, кто только начинает свой путь. Мы уверены: единый стандарт ведения бизнеса, основанный на опыте ведущих компаний в отрасли, даст мощный толчок начинающим предпринимателям. С помощью технологий YCLIENTS пользователи ВТБ смогут эффективнее привлекать клиентов, снять нагрузку с сотрудников за счет автоматизации, экономить на оплатах и, как итог, увеличить свой доход", − говорит Михаил Кондаков, директор по развитию YCLIENTS.

Новости из связанных рубрик