© ComNews
30.05.2023

Все чаще под блокировки по 115-ФЗ попадает честный бизнес. Эксперты Модульбанка помогут разобраться в причинах блокировки, разработать план действий для быстрого решения ситуации и проконсультируют, как избежать блокировок в будущем.

Комплаенс-система Модульбанка работает так, что среди всех заблокированных клиентов оказывается меньше 1% честных предпринимателей. При этом включается регламент, при котором в течение трех часов к разбору кейса подключается живой эксперт.

"ЦБ все время совершенствует механизмы оценки рисков, чтобы бороться с сомнительными операциями. Но в результате под блокировку по 115-ФЗ все еще часто попадает честный бизнес. Большой объем клиентов, неточности в работе комплаенс-систем, ограниченные ресурсы на точечный ручной разбор блокировок счета – в результате честные предприниматели зачастую получают рекомендацию просто закрыть счет. Модульбанк работает иначе. За годы работы мы построили целую комплаенс-платформу, которая включает тонкие настройки, сотни кастомизированных флагов и критериев и детальный ручной разбор каждой несправедливой блокировки счета в самых разных областях бизнеса", – говорит Павел Семенов, председатель правления Модульбанка.

Эксперты комплаенс-службы Модульбанка имеют большой опыт в разборе сложных ситуаций, поэтому часто бывает достаточно одного разговора, чтобы найти самый быстрый способ для снятия блокировки. Кроме того, Модульбанк имеет большой опыт перевода компаний из красной зоны "банковского светофора", где запрещено проведение практически всех транзакций, в зеленую зону, то есть полностью снимать ограничения на ведение бизнеса. Все вопросы можно решить онлайн, ездить никуда не придется. При открытии счета в Модульбанке, подключении пакета ModulBlack и соблюдении рекомендаций банка предприниматель получает гарантию, что блокировка счета больше не повторится.

Новости из связанных рубрик