© ComNews
12.05.2023

МТС с помощью аналитической платформы GeoEffect, работающей на основе обезличенных больших данных, составила цифровой портрет болельщиков матча Чемпионата России "Зенит" - "Спартак", который прошел в Петербурге 7 мая.

Матч 26-го тура Российской премьер-лиги между петербургским "Зенитом" и московским "Спартаком" собрал на трибунах "Газпром Арены" около 49 тысяч зрителей. Матч показал, что футбол в нашей стране интересен не только мужчинам. Под данным Big Data МТС, около половины болельщиков матча стали женщины: на долю прекрасной половины человечества пришлось 45%. При этом значительную долю составили мужчины в возрасте от 35 до 44 лет с ежемесячным доходом 45-75 тысяч рублей.

Доля иногородних зрителей, приехавших в Петербург посмотреть знаковую игру двух сильных команд, достигла около 40%. Почти каждый второй из них оказался из Москвы и Московской области. На втором месте – жители Краснодарского края. Тройку лидеров замыкает Новосибирская область. Кроме этого, в топ регионов вошли Республика Башкортостан, Свердловская область, Республика Татарстан, Ростовская и Псковская области.

Аналитики МТС также отмечают, что четверть из приехавших на матч зрителей были с детьми. Юные болельщики наравне со взрослыми наблюдали за исходом матча. Почти 45% болельщиков прибыли на стадион на личных автомобилях.

Новости из связанных рубрик