VOXYS обеспечит цифровой аутсорсинг клиентского сервиса SBI Банка
Специалисты VOXYS обеспечат дистанционный сервис для клиентов SBI Банка, в том числе работу системы входящего и исходящего телемаркетинга, консультирование и презентацию сервисов и банковских продуктов в голосовых и текстовых каналах связи.
Партнерство VOXYS и SBI Банка является частью стратегии обеих компаний по расширению возможностей в области клиентского сервиса и постоянному улучшению клиентского опыта.
Перед командой IT-экспертов VOXYS поставлена задача автоматизации системы клиентского сервиса на базе собственных IT-разработок с интеграций информационных систем заказчика. В целях обеспечения информационной защиты персональных данных клиентов в контакт-центре VOXYS создан выделенный периметр безопасности с системой контроля доступа задействованных на проекте сотрудников.
В настоящее время на проекте частично реализована автоматизация: при звонке на горячую линию SBI Банка робот-информатор сообщает справочную информацию о курсах валют. Перспективная автоматизация проекта предусматривает последовательную интеграцию ряда IT-решений, построенных на речевом искусственном интеллекте, в частности, внедрение чат-ботов для первичной обработки web-запросов c возможностью автоматического бесшовного перевода на оператора контакт-центра.
VOXYS имеет многолетний релевантный опыт аутсорсинга клиентского сервиса в интересах крупнейших банковско-финансовых структур и на постоянной основе ведет активную разработку перспективных IT-решений и технологий для улучшения клиентского опыта.
"Рады начать сотрудничество с SBI Банком и поделиться нашими компетенциями в области создания цифрового клиентского сервиса для финансовых структур, в частности, автоматизации процессов за счет внедрения систем речевой аналитики, чат-ботов и голосовых роботов", – рассказывает директор по развитию бизнеса VOXYS Екатерина Потапова.
"Служба заботы о клиентах SBI Банка всегда делала упор на голосовые коммуникации, как способ индивидуального решения вопросов обслуживания. На фоне всеобщей роботизации колл-центров это становится, в том числе, нашим преимуществом – большинство людей по-прежнему предпочитают получать ответы от человека, а не бота. Тем не менее, растет число клиентов, все чаще и охотнее выбирающих в качестве средства общения цифровые каналы – самые быстрые, удобные и привычные способы коммуникации для них. Именно поэтому, не отказываясь от голосового обслуживания, мы внедряем и автоматизированные его формы", - отметила Мария Цветкова, и.о. начальника отдела повышения эффективности клиентского сервиса банка.