© ComNews
22.03.2023

"Ростелеком" на Урале организовал современный цифровой сервис "Умные экраны" для сети аптек "Живика". Провайдер применил Digital signage решения (цифровые вывески), которые воспроизводят и отображают мультимедийный контент. Рекламные ролики транслируются на телевизионных экранах внутри помещений аптечной сети.

"На Урале сервисом "Умные экраны" воспользовались уже более 60 государственных и частных компаний. В последние два года в регионе наблюдается рост реализации этой услуги на 15-16 %. Все чаще предпринимателей заботят вопросы о том, как лучше рассказать клиентам о новых продуктах, как привлечь внимание к рекламной акции и, конечно, как увеличить продажи. Digital signage решения позволяют централизованно управлять всеми экранами из личного кабинета, показывать динамические и анимированные заставки, при этом выстраивая медиаплан и расписание, а также проводить опросы и транслировать отзывы покупателей", - рассказала Александра Исхизова, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами "Ростелекома" на Урале.

Решение состоит из устройства трансляции и программного обеспечения, предоставляемого компанией "Ростелеком". Информацию для клиентов можно показывать на телевизорах, планшетах или мониторах. Перед внедрением услуги пользователь имеет возможность оценить не только качество, но и эффективность решения.

"Главное преимущество услуги "Умные экраны" заключается в том, что заказчику не нужно вкладываться в создание серверных мощностей. Клиент не закупает оборудование и софт, не несет расходы на техподдержку – "Ростелеком" организует все под ключ, что позволяет заказчику значительно экономить на инвестициях", - отметил Иван Пичугин, вице-президент "Ростелекома" на Урале.

"Умные экраны установлены в филиалах аптеки "Живика", находящихся в Свердловской, Тюменской, Челябинской областях и Пермском крае. В планах у аптечной сети – дальнейшее расширение географии использования сервиса. Всего же с февраля 2022 года компания подключила услугу "Умные экраны" от "Ростелекома" в более чем 100 торговых точках.

"Наша компания много лет внедряет в работу актуальные цифровые решения, нацеленные на улучшение сервиса для клиентов. Информирование посетителей с помощью технологии "Умные экраны" позволяет сделать это максимально оперативно", - сообщил Сергей Миронов, директор по информационным технологиям аптечной сети "Живика".

Новости из связанных рубрик