© ComNews
12.03.2021

До конца года во всех регионах страны будет запущена платформа обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе", создаваемая в рамках федеральной программы "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика".

Об этом накануне сообщил вице-премьер по цифровым вопросам Дмитрий Чернышенко на совещании с руководителями цифровой трансформации.

"Функционал ПОС позволит решить задачу получения оперативной, качественной обратной связи от населения. И РЦТ должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения", – прокомментировал он.

ПОС позволяет организовать работу по четырём направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение пабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях.

Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году. Сейчас в нем создано более 16,5 тыс. личных кабинетов. Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан.

Новости из связанных рубрик