Nexign вошла в "ШТОРМ"
Компания Nexign (входит в "ИКС Холдинг"), ведущий поставщик систем поддержки бизнеса (BSS) и решений интернета вещей (IoT), и компания "ШТОРМ Технологии" объявили сегодня, что АО "Нэксайн" приобретает долю в размере 99% в уставном капитале ООО "ШТОРМ Технологии" у группы компаний "Форпост".
Nexign планирует усилить свое продуктовое портфолио за счет передовых решений по управлению цифровым клиентским опытом. Таким образом, Nexign поможет своим клиентам – операторам связи – более эффективно выстраивать отношения с абонентами. В свою очередь "ШТОРМ Технологии" получит доступ к глобальному рынку и новым клиентам из телекоммуникационной индустрии.
Команда "ШТОРМ Технологии" более 10 лет занимается разработкой и внедрением автоматизированных систем по управлению цифровым клиентским опытом. Продукты "ШТОРМ Технологии" обеспечивают омниканальные коммуникации, которые позволяют улучшить качество обслуживания и снизить затраты, связанные с поддержкой пользователей. В настоящее время "ШТОРМ Технологии" развивает два флагманских продукта:
Платформа Cascana – программная платформа для быстрого создания эргономичных универсальных рабочих мест сотрудников контакт-центра, фронт-офиса и центров взаимодействия с клиентами. Платформа позволяет комбинировать интерфейсы существующих систем заказчика, каналов взаимодействия и моделей безопасности для более эффективной работы с пользовательским опытом.
Продукт Cascana.Customer Engagement Center – передовая омниканальная платформа для организации единого рабочего места специалиста контактного центра с возможностью роботизации функций обслуживания, автоматизации процессов телемаркетинга, сбора обратной связи, обработки претензионных обращений и сценарной автоматизации сквозных бизнес-процессов, а также поддержкой взаимодействия по голосовым и цифровым каналам коммуникаций.
"Сегодня внедрение омниканальных платформ для телеком-операторов – это залог лояльности абонентов, возможность объединять маркетинг и клиентские сервисы, создавая продукты под нужды конкретного пользователя. Я уверен, что решения для управления цифровым клиентским опытом "ШТОРМ Технологии" станут отличным дополнением к продуктовому портфолио Nexign, а наше совместное предложение будет востребовано на глобальном рынке", — говорит Игорь Горьков, генеральный директор Nexign.
По условиям сделки, "ШТОРМ Технологии" сохранит самостоятельность бренда компании, получая при этом доступ к технологической платформе Nexign и сможет продвигать свои решения на мировом рынке.
"Я убежден, что, став частью экосистемы Nexign, "ШТОРМ Технологии" откроет для себя новые возможности развития бизнеса, в том числе увеличит количество клиентов из телекоммуникационной отрасли и получит возможность выхода на международные рынки. Наша компания на протяжении 10 лет помогает предприятиям из разных отраслей автоматизировать бизнес-процессы контакт центра, повышать качество обслуживания и лояльность клиентов, оптимизируя издержки на процессы обслуживания и продаж. Я уверен, что технологии и маркетинговая экспертиза Nexign будут способствовать акселерации этого развития", — комментирует Сергей Бяков, генеральный директор "ШТОРМ Технологии".