Горно-Алтайцы начали сами контролировать свои мобильные расходы
МТС проанализировала статистику использования популярных приложений и выяснила, что горно-алтайцы стали самостоятельно контролировать свои мобильные траты. Так, количество пользователей сервиса "Мой МТС" за год увеличилось в регионе на 30%. А самым популярным разделом стал "Контроль расходов".
Наибольший прирост пользователей бесплатного "мобильного помощника" за прошедший год был зафиксирован в Горно-Алтайске, Майме, Кош-Агаче, Онгудае и Шебалино.
Чаще всего жители республики проверяли баланс, смотрели остаток интернета и пакета минут и уточняли стоимость последних действий. Именно эти функции приложения "Мой МТС" оказались самыми востребованными у жителей Алтая.
Аналитики МТС отметили, что толчком для такого интереса к приложению "Мой МТС" стала, в том числе и самоизоляция, которая мотивировала жителей перевести решение бытовых вопросов в онлайн: от покупки продуктов до пополнения баланса мобильного телефона.
"Мы видим, что сейчас абоненты, чтобы оплатить услуги связи, уже не идут в салон, а делают через приложение. Каждый третий алтайский абонент МТС как минимум дважды в месяц пользуется приложением "Мой МТС". Как настоящий "мобильный помощник", он может решить большинство вопросов: узнать текущий баланс на номере, посмотреть, как расходуются пакеты интернета и SMS, отключить ненужные услуги и многое другое. Нужный и актуальный сервис на сегодня" — отметил директор МТС в республике Алтай Леонид Тиунов.
Что касается гаджетов, посредством которых абоненты используют сервис, то самыми популярными среди них смартфонами оказались модели Huawei/Honor: они занимают 72% в общей статистике. Остальные 32% приходятся на девайсы брендов Samsung и Xiaomi.