© ComNews
27.02.2010

Альтернативный оператор связи "Синтерра" и международный провайдер трансграничных услуг по передаче голоса, IP и аренде каналов TeliaSonera International Carrier заключили соглашение о межсетевом взаимодействии. Компании расширили пропускную способность стыков сетей, а также обсудили перспективы продолжения сотрудничества.

Прямое соединение сетей операторов существовало и раньше, но теперь стыки национальных сетей операторов на площадках в Москве и Франкфурте будут расширены до 10 Гбит/с. В ходе заключения соглашения генеральный директор "Синтерры" Виталий Слизень и президент TeliaSonera International Carrier Малин Френнинг (Malin Frenning) обсудили также потенциальное развитие сотрудничества двух операторов.

"Результатом многолетнего сотрудничества группы компаний "Синтерра" и TeliaSonera International Carrier стало его расширение, – отметила Малин Френнинг. – Уверена, что соглашение позволит обоим операторам полнее использовать инфраструктурные возможности друг друга".

"Объем интернет-трафика в сети "Синтерра" стремительно растет, — говорит Виталий Слизень, слова которого приведены в сообщении компании. — Мы постоянно следим за качеством услуг, предоставляемых нашим партнерам и клиентам, поэтому опережающими темпами наращиваем емкость внешних каналов связи. К тому же соглашения о трафике с крупнейшими международными операторами, такими как TeliaSonera International Carrier, на доступ в глобальный Интернет помимо качественных параметров позволяют "Синтерре" дополнительно оптимизировать свои затраты".

В 2009 г. "Синтерра" объявила о начале сотрудничества и присоединении сетей со многими зарубежными операторами: Verizon Business, Level 3, TEO LT (Литва), Lattelecom (Латвия), Elion (Эстония), "Белтелеком" (Белоруссия), "Азертелеком" (Азербайджан), "Казахтелеком" (Казахстан), China Telecom (Китай), Gemnet LLC (Монголия) и Samsung Networks Inc. (Южная Корея). По мнению исполнительного директора аналитической компании "Директ-Инфо" Алексея Кондрашова, за этими соглашениями должно стоять стремление "Синтерры" заполучить зарубежный трафик - в противном случае их можно расценивать как PR, а не как коммерческое сотрудничество.