ПАО "МТС" объявило о назначении Андрея Зименкова (на фото) на должность коммерческого директора бизнес-рынка.

© ComNews
09.06.2020

Должность коммерческого директора B2B новая для компании МТС, и ее появление обусловлено объединением продуктовой функции и функции продаж в B2B. Как сообщают представители пресс-службы компании, данная мера позволит значительно быстрее выводить продукты на рынок.

Вопреки традиции компании закрывать вакансии за счет внутренних кандидатов, МТС в этот раз взяла нового директора из компании "Ростелеком", где Андрей Зименков с 2012 г. по 2020 г. занимал должность директора корпоративного и государственного бизнес-сегмента. По словам представителя пресс-службы МТС, выбор данного кандидата объясняется тем фактом, что Андрей Зименков обладает именно теми компетенциями и опытом, которые нужны на этой должности.

ПАО "Ростелеком" не сообщает, кто и когда займет должность директора корпоративного и государственного бизнес-сегмента. Компания МТС также не дает комментариев по дальнейшей судьбе руководителей объединяемых подразделений, но источник, знакомый с ситуацией, сообщает, что сотрудники останутся в компании. После назначения Андрей Зименков будет подчиняться непосредственно первому вице-президенту МТС по телекоммуникационному бизнесу Инессе Галактионовой.

"Консолидация продуктовой функции и функции продаж в B2B под единым управлением позволит сократить время вывода продуктов и решений на рынок, эффективнее реагировать на новые вызовы рынка и потребности клиентов. Уверена, что высокие управленческие компетенции Андрея и его глубокая экспертиза в области B2B и B2G позволят ускорить текущие темпы роста, повысить эффективность управления портфелем проектов и запустить новые бизнес-направления", - отмечает Инесса Галактионова.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын считает, что у Андрея Зименкова есть несколько плюсов с точки зрения назначения на должность коммерческого директора направления B2B. Среди плюсов Леонид Делицын называет восемь лет работы директором корпоративного и государственного бизнес-сегмента в "Ростелекоме", профильное образование и опыт работы не только в бизнес-сегменте, но и в технологической сфере (в Nokia). "Задачи нового руководителя, очевидно, будут лежать в сфере развития интернета вещей и облачных технологий, где его предыдущий работодатель имел хорошие позиции. Само направление B2B сейчас приобретает особенно важное значение с точки зрения роста, потому что для роста на массовом направлении нужны новые инновационные сервисы или гаджеты, которых пока нет, а вот на корпоративном направлении их много", - считает Леонид Делицын.

Досье ComsNews

Андрей Зименков в 2002 г. окончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет и магистратуру Lappeenranta University of Technology в Финляндии, в 2010 г. получили степень MBA в INSEAD, в 2019 г. прошел президентскую программу развития кадрового управленческого резерва в РАНХиГС.

С 2001 г. по 2008 г. занимался глобальными проектами по исследованию и запуску новых стандартов связи в Nokia. В 2010-2012 гг. руководил проектами в области стратегического и управленческого консалтинга в A.T. KEARNEY. С 2012 г. по 2020 г. работал управляющим директором корпоративного и государственного бизнес-сегмента в "Ростелекоме".

Победитель всероссийского конкурса "Лидеры России -2018".

Новости из связанных рубрик