© ComNews
23.12.2009

Оператор фиксированной связи "Комстар– Объединенные ТелеСистемы" ("Комстар-ОТС") запустил услугу "Лоджик Лайн Центр Хостинг". Она позволяет корпоративным клиентам компании организовать распределенный контакт-центр с использованием телекоммуникационных ресурсов "Комстар-ОТС".

Как сообщает пресс-служба компании, распределенный контакт-центр на базе телекоммуникационных активов "Комстар-ОТС" обслуживает входящие вызовы, в частности, предоставляет услуги виртуального офиса (секретаря), приема заказов по телефону, поддержки клиентов (горячая линия), рекламных акций, техподдержки. "Кроме того, с помощью контакт-центра можно осуществлять телемаркетинг, анкетирование, телефонные опросы, поиск новых клиентов, а также актуализировать базы данных для рассылки коммерческих предложений.

"Сегодня для любой компании важно, с одной стороны, снизить затраты на внедрение новых услуг и расходы по поддержанию существующих, а с другой – обеспечить высокий уровень информационной безопасности. "Комстар-ОТС" готов предоставить эти возможности в рамках новой услуги "Лоджик Лайн Центр Хостинг", - комментирует коммерческий директор по работе на корпоративном рынке ОАО "Комстар-ОТС" Роман Акатов. - Наша компания организует выносные рабочие места с полным функционалом центра обработки вызовов "Комстар-ОТС" для специалистов по работе с клиентами на территории компании".

Один из конкурентов "Комстар-ОТС" — компания "ВымпелКом", работающий под брендом "Билайн Бизнес", также предоставляет клиентам услуги распределенных сall-центров. "Собственный аутсорсинговый сall-центр "Билайн Бизнес" также распределенный, - сообщила пресс-секретарь компании Ксения Корнеева. - Кроме того, "Билайн Бизнес" готов предоставить клиенту полнофункциональные рабочие места в аутсорсинговом сall-центре, который на сегодняшний день является одним из крупнейших представителей отрасли, входит в тройку лидеров среди основыных игроков рынка, а также занимает около 12% на российском рынке аутсорсинговых call-центров".