ВИКТОР ЛОГИНОВ
© ComNews
25.11.2009

Компания "Tele2 Россия" впервые ввела в штат коммерческого директора. На новую должность в российскиом альтернативном операторе сотовой связи приглашена Инесса Галактионова. Задачами коммерческого директора компании станут поддержка маркетинговой стратегии и развитие продуктов.

Пресс-служба компании особенно отмечает то, что ранее аналогичной должности у "Tele2 Россия" не существовало. "В структуре центрального офиса "Tele2 Россия" позиция коммерческого директора появилась впервые. Перечень основных задач, которые стоят перед коммерческим директором, включает повышение конкурентоспособности компании, инициирование и контроль вывода на рынок новых продуктов, развитие дистрибуции и разработка стратегии позиционирования бренда в конкурентной среде", - поясняется в сообщении оператора.

Необходимость привлечения нового специалиста встала перед "Tele2 Россия" в связи с быстрым развитием компании и активным запуском сетей связи в новых для оператора регионах. "Tele2 сейчас является наиболее быстроразвивающимся оператором в России: мы проходим не только через количественное, но и качественное изменение нашего бизнеса. Если в конце 2008 г. мы работали в 18 регионах, то уже к концу первого квартала 2010 г. наша территория покрытия удвоится и составит 37 субъектов РФ. Фактически Tele2 становится компанией национального уровня, и мы планируем расти дальше. В этой ситуации соответствующее развитие управленческой структуры является одним из важнейших факторов успеха. Уверен, большой опыт Инессы Галактионовой в управлении коммерческой деятельностью в компании Philips в России позволит нам достичь новых амбициозных целей", - считает президент "Tele2 Россия" Дмитрий Страшнов.

Досье ComNews

Инесса Галактионова родилась в Литве. В 1997 г. окончила Вильнюсский Государственный Университет по специальности "экономист". С 1997 г. по 2008 г. включительно проходила обучение на международных курсах и семинарах в области маркетинга, финансов и управления. В 1996 г. Инесса Галактионова пришла в российское подразделение компании Philips на позицию менеджера по маркетинговым коммуникациям. За прошедшие 12 лет работы в глобальной компании сменила несколько должностей, каждая из которых связана с руководством маркетинговой деятельностью компании на территории России. С 2003 г. входит в состав пула топ-менеджеров Philips в Европе. С 2007 г. занимала пост председателя совета по развитию бренда (Brand Board) представительства Philips в России. В 2008 г. Инесса Галактионова стала директором по маркетингу (Chief Marketing Officer) представительства Philips в России, Украине, Белоруссии и Средней Азии, сохранив также позицию председателя совета по развитию бренда. В ноябре 2009 г. назначена коммерческим директором "Tele2 Россия".


Комментарии :
    CD Igor 25.11.09 08:47
    Ну вообще-то в Теле2 Россия уже были коммерческие директора: Stefan Oberg в 2004 году, потом был Johan Granlund. Что значит впервые??

    Впервые на арене - Инесса! ТолиГ 25.11.09 09:37
    Н

    RE: Впервые на арене - Инесса! puchok 25.11.09 13:23
    А Вы ее знаете?

    а директор по продажам, маркетингу и продуктам где? ddu 25.11.09 09:42
    Как же все эти многочисленные директора по чему-нибудь? Их всех под нового коммерса? Не справляются? И почему кандидатура не из Марса-Сникерса или, на худой конец, не из Росно-Росгостаха? Почему Филипс? Плохо дело, вся Библия нафиг...

    RE: а директор по продажам, маркетингу и продуктам где? 1234567 25.11.09 11:28
    Тенденции нонче не те, всё наоборот - из телекома в пищевую промышленность

    RE: а директор по продажам, маркетингу и продуктам где? ППП 26.11.09 18:48
    Потому что из новый Президент из Филипса.

    учицца ddu 25.11.09 13:03
    ... в пищевую промышленность... учиться работать, видимо. Изосимов выполнил свое обещание сделать связь общедоступным товаром и даже basic needs из нее сделал. А вот без батончика "Марс" народ все же может обходиться!

    учицца ddu 25.11.09 13:03
    ... в пищевую промышленность... учиться работать, видимо. Изосимов выполнил свое обещание сделать связь общедоступным товаром и даже basic needs из нее сделал. А вот без батончика "Марс" народ все же может обходиться!

    Любопытно MrK 25.11.09 22:07
    Еще один чел из маркетологов продвинулся в коммерсы)

    RE: Любопытно AYS 26.11.09 12:18
    Маркетинг и есть коммерсы,очень жаль те конторы где маркетинг,это заказ визиток и сувенирки,это завхозы. Говорю Вам как коммерс,отделить одно от другого не возможно.

    RE: RE: Любопытно застрявший ржавый гвоздик 30.11.09 14:10
    Говорю Вам как коммерс,отделить одно от другого не возможно.для человека который в таком предложении отделяет НЕ от ВОЗМОЖНО, возможно всё на самом деле тема интересная - почему, например, среди топов нет технарей или ИТ-шников? что первично - образование или опыт?