Директором по маркетингу Okko стала Наталия Глаголева
В должности директора по маркетингу Okko Наталия будет заниматься управлением бренда Okko, укреплением его лидерских позиций на рынке, разработкой эффективной маркетинговой стратегии и ценообразованием.
Кроме того, она будет отвечать за маркетинговые коммуникации, PR, SMM, продуктовый и ситуационный маркетинг, а также за СRM, управление лояльностью и удержание существующих клиентов.
У Наталии более 20 лет опыта работы в области маркетинга, рекламы и маркетинговых коммуникаций. Она 12 лет занимала должность директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС, а до этого работала в агентствах Leo Burnett и Bates Saatchi & Saatchi.
"Я рада приветствовать Наталию в команде Okko. Она настоящий профессионал с широким и очень разносторонним опытом в маркетинге. На ближайшие несколько лет перед нам стоят крайне амбициозные цели. Я уверена, что опыт Наталии поможет видеоэкосистеме Okko достичь этих целей и закрепить лидерские позиции Okko на рынке", – говорит Яна Бардинцева, управляющий директор видеоэкосистемы Okko.
"Okko – активно развивающаяся компания с огромным потенциалом. Я рада стать частью команды именно на этом этапе, ведь рост и развитие в самых разных направлениях обеспечивают интереснейшие задачи", – прокомментировала свое назначение Наталия.
Наталия Глаголева окончила Московский Государственный Лингвистический университет, факультет иностранных языков. В 2006 году прошла профессиональную переподготовку в Государственном университете управления по специальности "маркетинг". Она закончила курс Executive MBA в бизнес-школе Сколково, и в данный момент обучается в массачусетском институте MIT Management Executive Education на курсе "Дижитал трансформация компании". Кроме того, Наталия обучается на программе Международных учителей кундалини йоги и практической психологии.