MCN Telecom обеспечил услугами местной связи новые города
Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom охватил сетью 59 крупных регионов России и расширил каналы в семи городах в завершение 2019 г. В Костроме, Архангельске, Вологде, Петрозаводске и прилегающих к ним областях теперь доступны услуги местной связи с локальной номерной ёмкостью для малого и среднего бизнеса.
Федеральное агентство связи (ФАС) выделило MCN Telecom по 500 номеров в каждом новом регионе: в Костромской области – в коде 494; в Архангельской – в коде 818; в Вологодской – в коде 817; в Петрозаводской – в коде 814 соответственно. Общая номерная ёмкость оператора связи приближается к 350 тыс. фиксированных и мобильных номеров в России и четырёх странах Европы: Венгрии, Австрии, Словакии, Германии.
Новые узлы местной связи введены в коммерческую эксплуатацию сразу после внесения соответствующих сведений в Единую информационную систему Роскомнадзора.
Услуги телефонии, красивые и стандартные городские номера, а также полезные для бизнес-коммуникаций дополнительные сервисы предлагаются малому среднему бизнесу на телеком-платформе MCN Telecom (CPaaS), в формате One-Stop-Shop.
"В обслуживании клиентов мы применяем модель Freemium, которая предполагает бесплатность базового функционала. Кроме того, независимо от размера бизнеса и объемов закупаемых услуг предлагаем равные возможности клиентского сервиса для каждого абонента: персональный менеджер в рабочие часы и круглосуточная техническая поддержка. Наши программисты постоянно занимаются улучшением и разработкой новых функций телеком-платформы, в которую интегрированы такие программные продукты, как "Виртуальная АТС", "Чатофон", API и пр. Недавно представили клиентам собственную версию голосового помощника на облачной АТС, который воспроизводит и распознаёт русскую, венгерскую, английскую и словацкую речь. Легко заменяет секретаря, выполняет работу 1-й линии техподдержки, может оценить качество услуг и сыграть роль ночного администратора", - говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
Еще одна новая функция ВАТС – робот-контролёр. Решение помогает "вернуть" потенциальных клиентов, звонки от которых были пропущены менеджерами. Функционал системы предполагает возможность выбора группы (очереди) на перезвон, позволяет устанавливать количество попыток перезвона, задавать временные интервалы между попытками дозвона, исключать номера из списка на перезвон, если по ним ранее дозвонились. Робот-контролёр работает по расписанию, не перезванивает в ночное время, не реагирует на нецелевые звонки.
До 31 декабря 2019 г. клиенты MCN Telecom могут воспользоваться новыми сервисами бесплатно при подключении ВАТС для трёх абонентов.