Антон Сучков стал заместителем управляющего директора Rambler&Co по цифровой стратегии и управляющим директором "Чемпионат.com"
В должности главы направления цифровой стратегии Антон Сучков будет руководить командой digital-дирекции группы компаний и отвечать за активности, направленные на увеличение аудиторных показателей медиаактивов Rambler&Co.
В частности, в сферу его компетенций будет входить создание и внедрение стратегии продвижения проектов холдинга в онлайне, разработка новых продуктов, проведение кампаний по продвижению в digital-среде, реализация партнерских стратегических проектов, нацеленных на рост аудитории.
Антон также в качестве управляющего директора возглавил российское спортивное издание "Чемпионат.com". В обязанности Сучкова войдет разработка и реализация стратегии развития проекта, управление активом с ответственностью за бизнес-показатели проекта. Издание продолжит работать в рамках текущей редакционной политики.
Управляющий директор Rambler&Co Максим Тадевосян отметил: "Обострение конкуренции на медиарынке требует не только постоянного совершенствования контента, но и развития инструментов его продвижения в цифровой среде. Уверен, что приход Антона Сучкова поможет в реализации амбициозных планов по наращиванию качественной аудитории и продвижению брендов продвижение брендов изданий и повышение привлекательности площадок для рекламодателей. Антон хорошо знаком с проектами Rambler&Co, в том числе с "Чемпионат.com", который играет очень важную стратегическую роль как в рамках проекта с Английской Премьер-лигой и Okko Спорт.
Это новые должности. Мы уверены, что приход Антона Сучкова поможет в достижении амбициозных целей, которые стоят перед нашими медиа, среди которых существенное наращивание аудиторных показателей, продвижение брендов изданий и повышение привлекательности площадок для рекламодателей. Антон хорошо знаком с проектами Rambler&Co, в том числе с "Чемпионат.com", который играет очень важную стратегическую роль и в связи с проектом с англйиской премьер-лигой, и в связи с потенциалом по привлечению рекламных средств".