Трафик в бизнес-сегменте Tele2 в Ростовской области в 2019 году вырос почти в 6 раз
Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте в Ростовской области за 3 квартала 2019 года. Интернет-трафик бизнес-клиентов вырос в 5,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество пользователей - в 1,6 раза. Среди корпоративных клиентов оператора увеличилось число крупных компаний.
За прошедший год число бизнес-абонентов Tele2 увеличилось на 12%. Услугами оператора начали пользоваться коммерческие предприятия, работающие в сфере промышленности, финансов, медицины, строительства, логистики, сельского хозяйства. В числе новых крупных клиентов Tele2 в Ростовской области – сеть "Социальная аптека", сеть блинных "Вкуснолюбов", "Союз Автошкол" и другие.
Кроме того, к корпоративной программе оператора в 2019 году присоединился ряд государственных и муниципальных компаний. Число клиентов в этом сегменте выросло на 18%. Выручка увеличилась более чем в 2,3 раза. Среди новых клиентов оператора - Союз организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Ростовской области", администрация г. Гуково, МФЦ Неклиновского, Константиновского и Цимлянского районов и другие.
Количество активных пользователей мобильного интернета среди бизнес-клиентов выросло за год в 1,6 раза. При этом потребляемый трафик увеличился в 5,8 раз. Абоненты компании все чаще выбирают цифровые решения, запускают различные digital-сервисы, автоматизируют собственные бизнес-процессы, внедряют новые технологии на основе Big Data.
Драйвером роста выступает также рост популярности M2M-сегмента. В 2019 году число клиентов выросло в 1,5 раза. Объем передачи данных M2M-устройств вырос на 85%.
Росту интернет-трафика также способствует увеличение уровня проникновения смартфонов с большим экраном. По итогам января-сентября 2019 года фаблеты продемонстрировали более чем двукратный рост в макрорегионе "Юг" Tele2. Доля устройств с большим экраном выросла на 23 п.п. и составила 43%.
Клиенты компании также активно используют мобильный трафик и в деловых поездках. В летние месяцы они побывали в 78 регионах России. Более половины поездок были совершены в Краснодарский край. Кроме того, абоненты часто ездили в столицу, Воронежскую и Волгоградскую области. В роуминге по России клиенты использовали свыше 146 терабайтов мобильного трафика. При этом активное использование интернета не отразилось на счетах – в поездках по России трафик тарифицируется по цене домашнего региона.
Пользователи также не несли дополнительных расходов за междугородную связь внутри сети: новые тарифные планы оператора включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России и не расходуют основной пакет минут. В летних поездках клиенты проговорили свыше 893 тысяч минут.
"Трафик в мобильных сетях Tele2 с каждым годом растет. Бизнес-клиенты еще более активны в цифровой среде, чем обычные пользователи. Помимо личных интересов, таких как просмотр видео, скачивание файлов, ведение трансляций, все больше деловых задач сегодня решаются с помощью смартфонов, а также автоматизации бизнес-процессов. Растет и число тех, для кого возможности мобильного интернета – основа бизнеса. Для них особенно важно быть на связи и при этом не переплачивать. Со своей стороны, мы быстро реагируем на потребности рынка и предлагаем абонентам новые востребованные решения. Это ценят как коммерческие предприятия и различные технологичные компании, так и государственный сектор", - прокомментировал коммерческий директор макрорегиона "Юг" Tele2 Максим Митькин.