"АКАДО Телеком" обеспечил "Сокольники" системой оповещения населения
Компания "АКАДО Телеком" организовала систему оповещения населения в столичном парке "Сокольники": оператор установил на объекте уличные громкоговорители для оповещения посетителей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
"АКАДО Телеком" проложил на территории парка 15 км кабельных линий, выполнил монтаж оборудования, провел пусконаладочные работы, подключил систему оповещения "Сокольников" к региональной автоматизированной системе централизованного оповещения населения Москвы (РАСЦО).
Согласно постановлению 795-ПП Правительства Москвы от 1.12.2015 объектовые системы оповещения о чрезвычайных ситуациях создаются на объектах, в организациях с одномоментным нахождением людей (включая работников) более 50 человек, а также социально важных объектах и объектах жизнеобеспечения населения (жилые дома, торговые центры и магазины, поликлиники и больницы, театры, музеи, выставочные залы, школы, детские сады, институты, бизнес-центры, промышленные предприятия, спортивные сооружения и т.д.).
Регламент подключения объектовых систем оповещения к региональной системе оповещения утвержден совместным приказом Департамента по делам ГОЧСиПБ г. Москвы и Главного управления МЧС России по г. Москве № 509/27-10-385/6 от 1 июля 2016 г.
Заместитель генерального директора по технологическому развитию и эксплуатации "АКАДО Телеком" Дмитрий Синицын напомнил, что компания является аккредитованным оператором по подключению объектов к системе оповещения МЧС. "Благодаря техническим ресурсам и собственной разветвленной оптической сети мы можем предоставить клиентам комплексную услугу подключения к РАСЦО", - отметил он.
В конце 2018 года "АКАДО Телеком" обеспечил возможность доведения голосовых сигналов оповещения о чрезвычайных ситуациях до новостроек на юго-западе и юге столицы. Всего оператор организовал несколько десятков точек подключения к РАСЦО по всей Москве.