Microsoft вырос на треть. В СНГ
© ComNews
06.10.2004
Вчера ООО "Майкрософт Рус" представила результаты деятельности Microsoft на территории стран СНГ в 2004 финансовом году (1 июля 2003 года - 30 июня 2004 года). Объем продаж Microsoft на территории стран СНГ вырос на 30% по сравнению с 2003 финансовым годом, что опережает общий темп роста российского ИТ-рынка.
Президент Microsoft в России и СНГ Ольга Дергунова сказала: "Для нас это был успешный год. Мы работаем на развивающемся рынке, мы растем быстрее рынка, и очень важно, что этот рост связан с развитием бизнеса в регионах, прежде всего, в России, с увеличением числа новых и укреплением связей с уже существующими партнерами. Мы с оптимизмом вошли в новый финансовый год и надеемся, что благодаря нашим новым инициативам он будет еще более успешен".
По оценкам Microsoft, важным фактором роста общего объема продаж стало расширение географии присутствия Microsoft в регионах России. В 2004 финансовом году появились представители еще в восьми российских городах - Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре, Самаре, Саратове, Казани, Уфе и Новосибирске. Доля регионов в общем объеме продаж выросла до 45%.
В 2004 году значительно расширена партнерская сеть Microsoft в России и СНГ. Количество сертифицированных партнеров выросло за год на 24%. Важный вклад в увеличение общего дохода внесло и расширение сотрудничества Microsoft с компаниями-производителями персональных компьютеров (OEM-компании): число OEM-партнеров увеличилось на 70%.
Совместно с партнерами - системными интеграторами был реализован ряд крупных проектов по внедрению продуктов и технологий Microsoft. В частности, перевод всей инфраструктуры СО "Сургутнефтегаз" на Microsoft Windows Server(tm)/Exchange 2003 и управление парком компьютеров на основе System Management Server 2003; проект бизнес-аналитики для системы корпоративной отчетности компании SUN Interbrew; внедрение Microsoft Axapta в ОАО "Ростелеком" в головной компании и региональных филиалах - в целом охвачено более 70 городов России; автоматизация завода по производству пива компании "Тинькофф"; современная информационно-управляющая система в Госгортехнадзоре России; "Социальная карта Москвича" (1,5 млн карт на середину 2004 г.).
Общий объем продаж корпорации Microsoft в мире в 2004 финансовом году составил $36,84 млрд, что на 14% превышает объем продаж прошлого финансового года ($32,19 млрд). Чистый доход составил $8,17 млрд, в предыдущем финансовом году этот показатель был равен $7,53 млрд. Инвестиции в исследования и разработки составили $7,8 млрд.
Досье ComNews.ru
Корпорация Microsoft основана в 1975 г. и специализируется на производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет - технологий для персональных компьютеров и серверов.
С ноября 1992 г. в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 г. - ООО "Майкрософт Рус", в задачи которого входит продажа и продвижение программного обеспечения, развитие рынка информационных технологий, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории России.