TMT Investments инвестировал в Affise и RetargetApp $1,65 миллиона
Венчурный фонд TMT Investments сообщает о закрытии сделок с компаниями Affise и RetargetApp. Общая сумма инвестиций составила $1,65 миллиона.
$1 миллион – в Affise, облачную SaaS платформу для перфоманс-маркетинга и аналитики рекламных кампаний. Affise предлагает рекламодателям, агентствам и партнерским сетям решения в области трекинга, бизнес-аналитики и автоматизации рекламных кампаний.
Технологии Affise позволяют автоматизировать и масштабировать партнерскую программу, а также минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором, тем самым повышая KPI. Используя технологию машинного обучения, выбираются лучшие офферы с наивысшей конверсией, тем самым максимизируется прибыль, а статистика в режиме реального времени позволяет получить подробную информацию о ваших рекламных кампаниях.
Более 15 видов таргетинга, доступных в Affise, помогут оптимизировать рекламные кампании, охватить целевую аудиторию и увеличить конверсию. Настройка лимитов на конверсии и рекламный бюджет позволит избежать потерь трафика и предоставит полный контроль над расходами.
Основателями проекта являются Стас Литвинов и предприниматель с российскими корнями Дмитрий Зотов. Affise работает по всему миру.
$650 тысяч – в RetargetApp, платформу для создания онлайн-рекламы, которая сама анализирует данные клиента и запускает рекламные компании в Facebook и Google.
Клиенту сервиса нужно уточнить только два параметра: цель рекламной кампании и бюджет, а дальше процесс полностью автоматизирован. RetargetApp анализируют имеющуюся у пользователя рекламную статистику, находит лучшие рекламные варианты, создает кампании (сервис предоставляет более 12 форматов на 4 платформах через API, включая Facebook и Google) и в процессе распределяет заданный бюджет между наиболее удачными кампаниями. Весь процесс проходит в рекламном аккаунте клиента, соответственно он имеет полный доступ к данным.
В результате клиент не только экономит время, но и рекламирует свой продукт в 2 раза эффективнее, чем в среднем предлагает индустрия. Это происходит за счет того, что цена рекламы RetargetApp вдвое ниже, чем среднерыночная, но при этом кампания строится на основании machine-learning технологий, позволяющих быстро и эффективно анализировать BigData, что помогает максимизировать продажи клиента. За 4 года, благодаря рекламе от RetargetApp, онлайн-магазины по всему миру продали товаров более чем на $60 миллионов.
CEO проекта Павел Матвиенко уже запустил несколько e-commerce проектов, среди которых онлайн-магазины и маркетплейс. Владимир Воробей, сооснователь и СТО, более 10 лет работает в международных технологических компаниях, среди которых Depositphotos - крупнейший фотобанк Европы и портфельная компания TMT Investments. В главном офисе компании в Киеве работает команда из 33 человек.
RetargetApp на 90% закрыл Seed-раунд общим размером в $1,5 миллиона. TMT Investments выступил лид-инвестором, также в раунде приняли участие TA Ventures, компания Aitarget и частные инвесторы.
"Оба проекта представляют собой платформы, позволяющие клиентам эффективно работать в соцсетях. Сейчас во всем мире тренд на переход клиентов и агентств к технологиям, которые уменьшают себестоимость контакта в интернете и автоматизируют запуск рекламных компаний в соцсетях и у блогеров, используя big data и технологии AI", - сказал сооснователь и управляющий партнер венчурного фонда TMT Investments Артем Инютин.