"Ростелеком" развивает "Систему-112" в Иркутской области
"Ростелеком" стал победителем открытого аукциона и заключил контракт на создание Резервного центра обработки вызовов (РЦОВ) в рамках проекта по внедрению "Системы-112" на территории Иркутской области.
"Система-112" обеспечивает прием экстренных вызовов от населения, их передачу на обслуживание в диспетчерские службы и хранение записей звонков и отчетов в течение трёх лет. Также сервис взаимодействует с Центром управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Иркутской области и контакт-центром системы "ЭРА-ГЛОНАСС" для реагирования на дорожные аварии.
До настоящего времени РЦОВ оставался последним элементом оперативной инфраструктуры, не введенным в эксплуатацию. Теперь, после государственных испытаний, система вызова экстренных служб в Иркутской области заработает в полном объеме.
"После завершения работ на всей территории области будет действовать единый номер 112, на который можно звонить как со стационарного, так и с сотового телефонов. Попадая в экстремальные условия, люди часто теряются и не знают, к кому в первую очередь обращаться за помощью. Операторы "Системы-112" фиксируют звонок и сами принимают решение о переадресации в нужные службы. В определённых ситуациях это позволит спасти жизнь пострадавшим", - отметил директор Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Юрий Тиман.
"Ростелеком" как генеральный подрядчик, поставщик связи и вычислительной инфраструктуры реализует проекты комплексной безопасности регионального и муниципального уровня на базе собственной высокоскоростной сети передачи данных во многих регионах страны. Компания строит системы видеонаблюдения и видеофиксации правонарушений, мониторинга транспортных средств и оповещения населения при чрезвычайных ситуациях.