13.03.2019

Компания Integro Technologies, входящая в ГК "РАМАКС", и разработчик программных решений INFORM GmbH в рамках крупнейшего в России и СНГ профильного мероприятия "ТОиР авиационной техники в России и СНГ - 2019" представили решение INFORM Line Maintenance для повышения эффективности управления персоналом, выполняющего техническое обслуживание и ремонт воздушных судов.

INFORM Line Maintenance — новейшее решение INFORM в индустрии авиационного техобслуживания, предназначенное для авиакомпаний и предприятий ТОиР. Line Maintenance решает задачи оптимального управления персоналом в режиме реального времени, краткосрочного и долгосрочного планирования, помогает проконтролировать исполнение требований. Внедрение Line Maintenance обеспечивает сокращение расходов на техническое обслуживание до 30%, увеличение объема выполняемых работ до 35% при сохранении численности и расходов на персонал, осуществляющий ТОиР. Количество открытых дефектов MEL при этом уменьшается в среднем на 25%. Повышается пунктуальность исполнения ТОиР за счет исключения задержек по техническим причинам, объем коммуникаций между диспетчером и исполнителями сокращается на 50%.

Решение INFORM Line Maintenance входит в состав производственной платформы INFORM GroundStar, которая успешно применяется и демонстрирует свою эффективность в более чем 250 авиационных предприятиях по всему миру. Платформа позволяет осуществлять планирование и оптимальное распределение ресурсов авиатранспортных предприятий для достижения максимальной эффективности бизнес-процессов наземных служб. INFORM GroundStar состоит из набора модулей, охватывающих весь спектр задач планирования и управления ресурсами наземного облуживания, и гибко адаптируется под индивидуальные процессы любого заказчика.

Руководитель Центра компетенции INFORM компании Integro Technologies Иван Канушин прокомментировал это событие: "Решение – уникальное для российского рынка, его возможности позволяют добиться выдающихся показателей эффективности распределения задач персонала, осуществляющего ТОиР воздушных судов.  Ранее INFORM Line Maintenance был доступен только зарубежным авиационным предприятиям. Теперь и у российских авиаперевозчиков и компаний, выполняющих ТОиР ВС, есть возможность получения консультаций по внедрению и использованию этого решения "из первых рук" с помощью нашего Центра компетенций INFORM. Мы рады тому, что способствуем повышению уровня эффективности использования ресурсов при техническом обслуживании и ремонте ВС российских авиационных предприятий с помощью новейших программных решений", — отметил эксперт.

Группа компаний "РАМАКС" — технологический консорциум, обладающий уникальными компетенциями в таких областях, как повышение эффективности бизнес-процессов, создание и модернизация корпоративных порталов, информационная безопасность, бизнес-аналитика, Big Data ("большие данные"), а также реализация и поддержка таких программных решений от SAP, IBM, Cisco, Microsoft, Celonis, Inform, Lufthansa Systems. Основные клиенты Группы "РАМАКС" - такие компании, как "Аэрофлот", "ВТБ24", "Почта России", "Мегафон", авиакомпания "Россия", группа компаний "Автодор", "Мираторг" и ряд других ведущих российских компаний. Офисы "РАМАКС" расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

Integro Technologies — крупнейший центр цифровизации отрасли гражданской авиации, входящий в ГК "РАМАКС". Предоставляет услуги в области разработки, комплексного внедрения и поддержки специализированных решений для авиакомпаний и аэропортов, локализации программного обеспечения.

Компания INFORM GmbH основана в 1969 году при техническом университете RWTH Aachen в Германии и специализируется на разработке программного обеспечения для оптимизации транспортной и производственной логистики, в т.ч. процессов управления ресурсами, обеспечивающими наземное обеспечение перевозок гражданской авиации.

Подробная информация: http://ramax.ru/press-tsentr/novosti/461/