05.02.2019

"Panasonic Россия" и "Манго Телеком" подвели итоги 2018 года и наметили перспективные направления сотрудничества.

Как отметил руководитель отдела телекоммуникационных продуктов "Panasonic Россия" Роман Лобанов, продвижение SIP-телефонов остается для компании стратегически значимым направлением бизнеса и за последние годы удалось достичь заметных успехов в этой области — в том числе благодаря вкладу "Манго Телеком".

В 2019 году Panasonic и "Манго Телеком" планируют усиление партнерства, совместное освоение новых отраслевых рынков и общие маркетинговые инициативы. Одним из дополнительных факторов повышения конкурентоспособности станет обновленная ценовая политика Panasonic. Компания объявила о 10% снижении цен на беспроводные телефоны SIP-DECT-стандарта KX-TGP600 и офисную линейку проводных телефонов серии KX-HDV.

Модель Panasonic KX-TGP600 завоевала популярность на российском рынке благодаря уникальному набору функций, в частности, поддержке 8 линий, возможности подключать к одной базе 8 трубок и пользоваться ими одновременно, обеспечивая связью сразу всех сотрудников небольшого офиса или отдела крупной компании.

По оценке директора по продажам "Манго Телеком" Александра Шикинова, беспроводной Panasonic KX-TGP600 и базовая линейка KX-HDV востребованы бизнес-пользователями прежде всего благодаря традиционному японскому качеству.

"Решениями Mango Office пользуются предприятия торговли и сервиса, промышленности и строительства, автомобильной индустрии, то есть секторов, где качество коммуникаций напрямую определяет результаты бизнеса. Соответственно, мы устанавливаем достаточно высокие требования к партнерам, которые поставляют оборудование клиентам "Манго Телеком", — в части инновационности и надежности самой техники, в части оперативности ее доставки и способности решать нестандартные клиентские кейсы. "Panasonic Россия" соответствует всем этим требованиям, и мы высоко ценим совместную работу", — заключил г-н Шикинов.

"Тесное взаимодействие с российскими операторами IP-телефонии - одна из основных задач стратегии продвижения наших SIP-телефонов на рынке. Компания "Манго Телеком" участвовала в тестировании и по достоинству оценила оборудование Panasonic, которое сейчас активно предлагается совместно с их решениями для разных областей бизнеса. Мы уверены, что дальнее взаимовыгодное сотрудничество будет способствовать укреплению позиций наших компаний на российском рынке", - прокомментировал Роман Лобанов.