Контакт-центр MANGO OFFICE получил новые инструменты контроля над качеством сервиса
Москва, Россия — 31 января 2019. Первое в 2019 году крупное обновление функционала облачного контакт-центра MANGO OFFICE расширяет возможности этой платформы по автоматизации контроля над качеством клиентского сервиса.
Апдейт объединяет несколько новых функций, которые помогают руководителю контакт-центра держать руку на пульсе работы операторов. Например, система автоматически уведомит о зафиксированном на линии телефонном разговоре с клиентом длительностью сверх установленного времени, отсутствии в определенный срок ответа на обращение в чате, затянувшейся переписке в социальной сети и других похожих событиях. Это дает возможность получить сигнал и вовремя обратить внимание на проблемное обращение, исключив возможную ошибку в работе с клиентом.
Такие факторы, как отзывчивость служб поддержки и консультирования, скорость реакции на обращения и одинаково высокое качество коммуникаций вне зависимости от предпочтительного для клиента канала связи, оказывают значительное влияние на восприятие потребителем.
В основе разработки решений "Манго Телеком" лежит изучение реальных бизнес-практик. Оператор предоставляет профессиональные коммуникационные инструменты предприятиям всех основных отраслей и имеет возможность тесно сотрудничать с представителями разных сфер — от торговли и строительства до финансовых и медицинских услуг. Поэтому "Манго Телеком" доступна экспертиза, позволяющая планировать развитие продуктов и сервисов, опираясь на актуальные потребности компаний.
Новый контакт-центр Mango Office был представлен в ноябре прошлого года. Это платформа предлагает омниканальность, расширенный набор коммуникационных инструментов и технологий, а также функции отслеживания в режиме реального времени более 50 показателей эффективности, исполнения задач и качества работы операторов.
"Манго Телеком" — лидер рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций. Основана в 2000 году.
На сегодня — в числе крупнейших телекоммуникационных компаний страны, один из ведущих поставщиков SaaS-решений. В России "Манго Телеком" обслуживает более 45,000 предприятий. В 2013 году в состав акционеров "Манго Телеком" вошел инвестиционный фонд Intel Capital. С 2015 года сервисы MANGO OFFICE представлены также на европейском рынке. Продукты "Манго Телеком" получили множество профессиональных наград и отраслевых премий.