"АКАДО Телеком" подсчитал число футбольных фанатов
Компания "АКАДО Телеком" проанализировала активность абонентов интернет- и ТВ-услуг во время проведения главного футбольного мероприятия этого года. В период с 14 июня по 15 июля уровень телесмотрения вырос в два раза, пиковое потребление интернет-трафика (в вечернее время и в выходные дни) в сети "АКАДО Телеком" снизилось на 20%.
Аудитория футбольных фанатов составила в среднем 50% от общего числа абонентов ТВ-услуги "АКАДО Телеком". Большинство зрителей у телеэкранов ожидаемо собрали матчи с участием российской команды - около 30% абонентов наблюдали за играми соотечественников с соперниками из Саудовской Аравии, Египта, Уругвая, Испании. Число зрителей матча Россия-Хорватия превысило 40% зрителей. Меньше всего интереса вызвали футбольные баталии Бразилия-Бельгия и Франция-Аргентина - 18% и 19% зрителей соответственно.
Рекорд телесмотрения поставлен в финале - около 50% абонентов. Высокий уровень телесмотрения также отмечен во время трансляции церемоний открытия и закрытия игр – 30% и 40% зрителей соответственно.
Количество абонентов услуги интерактивного телевидения "АКАДО ТВ", следивших за исходом матчей, составило ок. 35% от общего числа
пользователей услуги. При этом плей-офф с участием сборной России смотрело в шесть раз больше зрителей, чем обычно смотрят интерактивное телевидение в вечернее время (в час пиковой нагрузки). После выхода из соревнований сборной России интерес к футболу упал, но, тем не менее, полуфиналы и финал смотрели в среднем в четыре раза больше абонентов интерактивного ТВ, чем в часы пиковой нагрузки.
Для справки: интерактивное телевидение "АКАДО ТВ" - партнерский проект оператора и компании "ЛайфСтрим", запущенный в 2018 году.
Максимальное значение пикового потребления интернет-трафика отмечено 14 июня, в день трансляции церемонии открытия игр. Затем показатели стали постепенно снижаться. По сравнению с предыдущим периодом - с 13 мая по 13 июня - также отмечено падение пикового интернет-трафика в среднем на 4-5%.
Показатели телесмотрения (количество зрителей, включенных в систему подсчета) футбольных состязаний 2018 года вкупе превышают аналогичные показатели игр 2014 года: зрительская аудитория значительно расширилась благодаря интерактивному формату телесмотрения и возможности подключать телевидение на мобильном устройстве в любом месте в пределах России, где есть интернет. Кроме того, в начале лета оператор включил услугу интерактивного телевидения в состав своего нового летнего предложения - одного из лучших на телекоммуникационном рынке Москвы по соотношению "цена-качество". А в преддверии главного спортивного события года "АКАДО Телеком" начал трансляцию двух телеканалов в формате высокой четкости и сверхвысокой четкости - "Матч! ULTRA" и "Первого канала" Ultra HD.
"АКАДО Телеком" – телекоммуникационная корпорация, оказывающая услуги цифрового и аналогового телевидения, высокоскоростного доступа в интернет абонентам-физическим лицам, а также современные услуги связи на базе мультисервисной волоконно-оптической сети (передача данных, построение корпоративных сетей VPN, информационная безопасность, защита от DDoS-атак и др.) и облачных технологий собственного ЦОД корпоративным клиентам. Среди них - предприятия малого и среднего бизнеса, крупнейшие коммерческие структуры, кредитные организации и финансовые холдинги. "АКАДО Телеком" также предоставляет услуги городским службам московского Правительства.
Компания активно развивает цифровые технологии в партнерстве с научным сообществом.
LifeStream – компания с многолетней практикой работы в сфере OTT. Сегодня LifeStream — это высокотехнологичная компания, работающая в сфереисследования, разработки, внедрения и продвижения качественных видео-решений. Технологии компании используются во всем цикле обработки видео для передачи через OTT/IPTV. При разработке LifeStream активно взаимодействует с ведущими телеком-операторами, интернет-провайдерами, поставщиками платного телевидения.Решения компании Lifestream идеальны для запуска современных сервисов на устройствах нового поколения:мобильные устройства, компьютеры, умные телевизоры и т.д.