Atlas Software вышел за рубеж
Российский разработчик Atlas Software начал маркетинговое продвижение системы автоматизации Atlas в нескольких европейских странах и США. По итогам маркетинговой работы, в конце 2016 г. Atlas Software планирует принять решение, какое количество денег будет выделено на экспансию в те страны, где конверсия продвижения данной системы окажется выше. В дальнейшем компания планирует провести аналогичное маркетинговое продвижение системы автоматизации Atlas в Южной Америке, азиатских и нескольких африканских странах.
Глава компании Atlas Software Сергей Вихарев сказал корреспонденту ComNews, что до конца 2016 г. компания будет тестировать рынки Восточной и Центральной Европы и США. Под тестированием подразумеваются маркетинговые работы по продвижению системы автоматизации Atlas.
По его словам, компания начала с таких стран, как Германия, Австрия, Нидерланды, Венгрия и Чехия. Что касается США, то на данный момент Atlas Software занимается маркетинговым продвижением системы автоматизации Atlas на восточном побережье страны. "Решение, какие регионы являются приоритетными, будет принято после получения обратной связи со всех рынков. Естественно, мы сконцентрируемся на тех странах, где конверсия будет выше, - пояснил Сергей Вихарев. - Решение о том, какое количество денег в каких регионах будет выделено, мы также сможем принять в конце 2016 г.".
Кроме того, по словам Сергея Вихарева, Atlas Software планирует в ноябре 2016 г. открыть представительство на Кипре для удобной работы с клиентами и платежными системами по европейскому законодательству. Он добавил, что открытие филиалов в других регионах пока не планируется.
В дальнейшем компания намерена провести аналогичное маркетинговое продвижение системы автоматизации Atlas в Южной Америке, азиатских и нескольких африканских странах.
"Atlas ориентирован на аудиторию, которая будет расти в ближайшие годы. У нас есть только гипотеза, как этот рынок будет выглядеть, кто на него выйдет и с какой скоростью он будет расти. Кроме того, доля в разных странах даже одного региона может сильно отличаться. Поэтому у нас нет краткосрочной стратегии с конкретными цифрами на следующий год. Идет период тестирования целевой аудитории, и сейчас для нас важнее получить обратную связь, чтобы уже на раннем этапе развивать продукт с учетом мнения иностранных клиентов", - сказал Сергей Вихарев.
Система Atlas объединяет модули BPM, WMS, MES, CRM, HRM, управление проектами и внутреннюю социальную сеть. "Кроме того, это облачный сервис, который не требует дополнительной настройки и установки. Он работает из браузера. Atlas позволяет отказаться от набора сервисов и работать в одной системе, содержащей все необходимые инструменты управления", - говорится в сообщении Atlas Software
Для зарубежных клиентов будет предложена бесплатная версия системы - AtlasCRM. При желании клиенты смогут расширить функционал системы Atlas. "Atlas - это конструктор. Мы намеренно сделали модули функционально независимыми, но при этом интегрированными друг с другом, - отметил Сергей Вихарев. - Клиент может самостоятельно выбрать те функции, которые ему нужны, и платить только за них. А при необходимости подключать новые".
Сергей Вихарев уточнил, что пока система работает на двух языках - русском и английском. "Затем планируется перевод на немецкий и испанский. Добавление других языков зависит от того, как будет развиваться ситуация в тех или иных странах. Если у нас появится партнер по региональному продвижению, например, в Венгрии, то мы подготовим версию на венгерском языке", - рассказал Сергей Вихарев. Также в ближайших планах компании - разработка необходимого пакета финансовых документов под каждую страну.
До начала маркетингового продвижения системы автоматизации Atlas на зарубежных рынках компания Atlas Software работала в России и на Украине. Какое количество пользователей у Atlas Software, Сергей Вихарев не раскрыл.
На взгляд директора по развитию сервиса компании "Техносерв" Никиты Дергилёва, Atlas Software имеет интересный набор продуктов, востребованный как на отечественном, так и на международном рынке. "Кроме того, выбрана правильная модель - предоставление программного обеспечения из облака. Облако - это мировой тренд. Существует и еще ряд факторов, таких как адаптация продукта под специфику европейских стран, выстроенная служба поддержки и верное позиционирование. Если компания справится с адаптацией, сервисом и позиционированием, то данный комплекс факторов позволит обеспечить популярность продукта", - заметил в беседе с ComNews Никита Дергилёв.
По словам аналитика группы компаний "Финам" Леонида Делицына, в целом сейчас любые разработки, которые сделали ставку на облачные технологии, должны работать глобально. Как он заметил, эффект экономии масштабов будет иметь место в сферах, связанных с облаками, большими данными, анализом данных. Победитель будет если и не "забирать всё", то заберет прибыль, - так случилось с поисковыми системами и социальными сетями, и, по-видимому, приблизительно так же будет в случае облачных решений.
"Клиенты будут предпочитать решения от крупнейших поставщиков, а консультанты не будут учиться внедрять десятки решений от разных разработчиков. Рост рынка на 10% в год - сам по себе не такой уж бурный, а когда темпы еще снизятся и все компании станут пользователями той или иной системы, убедить их поменять поставщика решения станет гораздо сложнее. Пока рынок еще молод, на нем еще можно закрепиться и заработать лояльность клиентской базы", - заключил в разговоре с корреспондентом ComNews Леонид Делицын.