Смена кадра
Бывший коммерческий директор онлайн-кинотеатра TVzavr Анастасия Жаворонкова заняла должность руководителя группы продаж в медиасервисах "Яндекса" (проекты "Музыка", "Радио", "КиноПоиск", "Афиша", "Билеты", "Телепрограмма"). Вместо нее новым коммерческим директором TVzavr стала Варвара Давыдова, которая ранее работала руководителем направления по работе с сетевыми агентствами в этом онлайн-кинотеатре.
На посту руководителя группы продаж в медиасервисах "Яндекса" Анастасия Жаворонкова сменила Викторию Кинаш. "Сейчас Виктория руководит отделом индустриальных продаж и отвечает за работу с ключевыми рекламодателями "Яндекса", - сообщил корреспонденту ComNews представитель пресс-службы "Яндекса".
До того Анастасия Жаворонкова была коммерческим директором онлайн-кинотеатра TVzavr (см. новость ComNews от 9 апреля 2015 г.). Теперь на должность коммерческого директора онлайн-кинотеатра TVzavr назначена Варвара Давыдова. "Ее ключевой задачей в первую очередь станет выстраивание работы коммерческого подразделения TVzavr для реализации коммерческой стратегии на 2016 г.", - говорится в сообщении TVzavr.
По словам Варвары Давыдовой, в основе новой стратегии департамента - улучшение рекламного продукта видеосервиса, интеграция с технологическими партнерами, а также повышение уровня монетизации всех активов - Web, Mobile, Smart TV. "Онлайн-видео остается самым быстрорастущим сегментом рынка", - добавила она.
До того Варвара Давыдова занимала должность руководителя направления по работе с сетевыми агентствами компании TVzavr. "Мы ведем поиск специалиста на эту должность, вакансия открыта", - уточнила в беседе с ComNews представитель TVzavr Олеся Теплова.
Генеральный директор TVzavr Марина Сурыгина отметила, что назначение Варвары Давыдовой на пост коммерческого директора - правильное и логичное решение. "Мы довольны результатами коммерческого департамента и планируем не только сохранить, но и увеличить финансовые результаты в конце этого года", - добавила Марина Сурыгина.
За 2015 г. выручка TVzavr составила 180 млн руб. "В первое полугодие 2016 г. мы выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - отметила Олеся Теплова. - TVzavr хочет увеличить свои финансовые результаты в этом году на 30% по сравнению с 2015 г.".
По словам Варвары Давыдовой, TVzavr удерживает стабильные темпы роста. "С развитием новых продуктов и выходом бренда на международный рынок мы сможем предложить нашим клиентам новые возможности монетизации", - отметила она.
"В 2016 г. TVzavr вышел на международный рынок, запустив Приложение для Smart TV и мобильных устройств "Русское кино". Сервис представлен во всем мире. К концу года планируем привлечь 1 млн пользователей к этому сервису", - сказала Олеся Теплова.
Досье ComNews
Варвара Давыдова работает в рекламном бизнесе с 2007 г. Более пяти лет возглавляла проекты ИД "Афиша" - журнал "Афиша" и путеводители "Афиши". В 2015 г. назначена руководителем направления по работе с сетевыми агентствами TVzavr. В 2016 г. назначена коммерческим директором TVzavr.
Анастасия Жаворонкова работает в рекламном бизнесе более 20 лет. На руководящих постах в медиа - более 10 лет. В феврале 2012 г. присоединилась к команде общественно-политического издания "Газета.Ru" в должности коммерческого директора. В 2014 г. назначена коммерческим директором компании "МаксимаТелеком". В 2015 г. назначена коммерческим директором TVzavr.ru. В 2016 г. заняла должность руководителя группы продаж в медиасервисах "Яндекса".
-
09.04.2015TVzavr.ru обновил коммерцию