TVzavr.ru обновил коммерцию
Бывший коммерческий директор оператора сети Wi-Fi в Московском метрополитене "МаксимаТелеком" Анастасия Жаворонкова заняла аналогичную должность в онлайн-кинотеатре TVzavr.ru. Одной из главных ее задач на новом посту будет увеличение выручки компании в два раза.
Коммерческий директор - это новая должность в компании. Как уточнила ComNews Анастасия Жаворонкова, перед ней стоит ключевая задача - создание работоспособной команды и повышение финансового результата компании. "Для достижения этих целей планируется увеличение штата сотрудников коммерческой службы", - добавила Анастасия Жаворонкова.
Генеральный директор TVzavr.ru Сергей Лившиц ожидает от Жаворонковой, в том числе, укрепления позиций на рынке видеорекламы и кратного увеличения рекламной выручки в 2015 г. по отношению к 2014 г. "Увеличение выручки в два раза по сравнению с 2014 г.", - уточнил в беседе с ComNews Сергей Лившиц.
По оценкам аналитика инвестиционного холдинга "Финам" Тимура Нигматуллина, с точки зрения величины ежемесячной аудитории, доля TVzavr.ru на рынке онлайн-кинотеатров России составляет около 10%.
"Судя по всему, перестановки в менеджменте связаны с переходом сервиса к активной монетизации своей аудитории, что стало особенно актуально в связи со сложностями в привлечении долевого и долгового финансирования для развития из-за нестабильности на финансовом рынке РФ", - рассуждает Тимур Нигматуллин. Он добавил, что ранее подобный переход был успешно реализован конкурирующим онлайн-кинотеатром Ivi.ru.
По словам инвестиционного аналитика ИК "Фридом Финанс" Шамиля Курамшина, на российском рынке онлайн-кинотеатров присутствует множество игроков, предлагающих легальный контент за определенную плату, и Tvzavr занимает на нем долю не более 1,5%. Для сравнения у лидера сектора - Ivi.ru - около 13% рынка, добавил он.
"Рынок продолжит свой рост и будет увеличиваться на 75-100% ежегодно, но скоро на рынке появятся новые крупные игроки: "Кинопоиск", который недавно был куплен "Яндексом" и "ВКонтакте". По некоторым данным, последняя компания ведет переговоры с правообладателями по легализации контента, что выведет крупнейшую социальную сеть России на рынок не только онлайн-кинотеатров, но и потокового воспроизведения музыки", - отметил Шамиль Курамшин. По его оценкам, объем рынка онлайн-кинотеатров России в настоящее время достигает 3 млрд руб., причем основную часть доходов составляют поступления от рекламы, а не от платной подписки.
Ранее Анастасия Жаворонкова занимала пост коммерческого директора ЗАО "МаксимаТелеком". Затем у компании поменялась внутренняя структура и вместо коммерческого директора в компании "МаксимаТелеком" появилась новая позиция - директор интернет-бизнеса. В декабре прошлого года на должность главы интернет-бизнеса компании пришел бывший директор по продажам Gazprom-Media Digital Артем Пуликов (см. новость ComNews от 8 декабря 2014 г.).
Досье ComNews
Анастасия Жаворонкова работает в рекламном бизнесе более 20 лет. На руководящих постах в медиа - более 10 лет. В феврале 2012 г. присоединилась к команде общественно-политического издания "Газета.Ru" в должности коммерческого директора. В 2014 г. назначена коммерческим директором компании "МаксимаТелеком". В 2015 г. назначена коммерческим директором TVzavr.ru.