"Ростелеком" виртуализируется
С начала 2016 г. "Ростелеком" запустил услугу "Новая телефония" в городах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов: Сочи, Новороссийске, Таганроге, Новочеркасске, Ставрополе, Астрахани, Махачкале, Михайловске, Элисте и Владикавказе. В 2015 г. эта услуга стала доступна клиентам-юридическим лицам Краснодара и Ростова-на-Дону.
"Новая телефония" – это сервис для организации корпоративной телефонной сети компании. Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.
"Новая телефония – это возможность организовать собственную виртуальную АТС для полноценной работы целого офиса в любом месте, где есть доступ в интернет. Чтобы оценить преимущества сервиса, наши клиенты могут воспользоваться бесплатным тестовым доступом к услуге на семь суток", – комментирует директор макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком" по работе с корпоративным и государственным сегментами Руслан Танашев.
К сервису уже подключено 94 города по России и более 6 тыс. клиентов. Из них в ЮФО и СКФО - уже более 300 клиентов в 12 городах.
Во втором полугодии 2016 г. "Ростелеком" планирует запуск "Новой телефонии" в Пятигорске, Черкесске, Нальчике, Армавире, Анапе и Геленджике.