© ComNews
18.12.2024

ИИ-сервис "Ассистент" банка для предпринимателей и предприятий "Точка" поможет предпринимателем узнать объём задолженности от контрагентов.

Опция доступна для всех клиентов "Точки". Она позволяет предпринимателю сэкономить до нескольких часов, которые он мог бы потратить на "ручные" подсчёты.

В новом сценарии ИИ-Ассистент отвечает на следующие вопросы: сколько мне должен [контрагент] за [период]; какой контрагент мне должен больше за [период].

Ассистент даёт ответ на основе анализа выставленных, но не оплаченных счетов в "Точке".

Безопасность передаваемой ассистенту информации гарантируется — "Точка" не передает персональные данные в сторонние сервисы для работы сценария.

"Мы в "Точке" создаем ИИ-технологии, которые помогают предпринимателям решать сложные задачи на простом "человеческом" языке. Например, узнать, сколько денег должен контрагент. В традиционном сценарии предпринимателю нужно открыть список счетов, отфильтровать нужные, вручную суммировать их, не ошибиться. В "Точке" вместо этого достаточно написать AI-ассистенту, например, сколько мне должен ИП Петров за ноябрь? Умный ИИ отфильтрует неоплаченные счета Петрова за ноябрь, суммаризирует и выдаст нужную цифру. И даже уточнит, сколько счетов на какую сумму уже просрочено. Мы стремимся к тому, чтобы все управление бизнесом для наших клиентов было естественным и удобным", — объясняет менеджер ИИ-продуктов в "Точке" Михаил Корочкин.

Точка запустила "Ассистента" чуть больше года назад, осенью 2023 г. За это время помощник научился следующим опциям: ответы на вопросы про бизнес на основе базы знаний банка; навигация клиента по разделам интернет-банка с инструкциями и ссылками; ответы на вопросы, касающиеся уплаты налогов; открытие депозитов и консультация по ним; выписки из интернет-банка; переводы по СБП; ответы на вопросы про тарифы банка; аналитика по операциям за определенный период.