"Аэроклуб Тур" выведет корпоративные мероприятия на "мета" уровень
MICE-агентство "Аэроклуб Тур" представило на российском рынке новый продукт – корпоративные мероприятия в метавселенных, созданных под задачи бизнеса. Ожидается, что в ближайшие три года все передовые технологические компании запустят MICE-активности в корпоративных метавселенных, а в течение пяти лет к ним присоединятся Early Adopters – представители FMCG и ритейла.
"Аэроклуб Тур" в коллаборации со студией Post Tribe (США) запустил проект AEROCLUB WORLD – метавселенную, сочетающую элементы физической, дополненной и виртуальной реальности. В Metaverse может быть создан виртуальный офис, дублирующий физический головной офис компании, конференц-зал, магазин, банк, музей, галерея или концертный зал, собирающий миллионы виртуальных посетителей одновременно. Клиенты получают возможность провести мероприятие как на готовых кастомизированных виртуальных площадках, так и создать "с нуля" пространство под конкретные бизнес-задачи. В зависимости от сложности проекта его реализация займет от одного месяца.
"По оценкам McKinsey & Company, капитализация рынка метавселенных к 2030 году может достичь 5 трлн долларов США. Только за первую половину 2022 в проекты, связанные с метавселенными, было вложено более 120 млрд долларов. Уникальность подобных виртуальных пространств состоит в том, что они сочетают в себе все виды контента, обладают возможностями социальных сетей и игр, объединяют виртуальные объекты с реальной внешней средой и позволяют им развиваться и взаимодействовать без ограничений реального мира. Мы полагаем, что к 2030 году большая часть обучающих и развивающих мероприятий, а также активностей в сфере внутренних коммуникаций будут проходить в метавселенных", – считает генеральный директор компании "Аэроклуб Тур" Андрей Зинковецкий.
Участники MICE-активностей смогут взаимодействовать друг с другом в метавселенной Aeroclub World как в обычном формате с помощью компьютера и мышки, так и в виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальности с использованием специального оборудования. Ожидается, что в ближайшем будущем в офисах компаний будут появляться комнаты, оснащенные 3D очками, джойстиками и другими технологиями для полного погружения в виртуальный мир. Для многих компаний открытие корпоративной метавселенной станет возможностью создать уникальную экосистему свободного взаимодействия между сотрудниками разных офисов, приглашенными экспертами и партнерами. Такой нетворкинг даст толчок к росту креативности, развитию цифровых навыков и созданию принципиально новой ценности бизнеса за счет использования свежих идей и взаимного обогащения участников.
Дополнительным преимуществом Aeroclub World для пользователя станет положенный в основу принцип "децентрализованной автономной организации": он даст возможность участникам мероприятий принимать активное участие в жизни виртуального пространства, развивать метавселенную, влиять на принятие решений и внедрять свои идеи по эволюции проекта.
"Во время пандемии онлайн-технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни: даже сегодня, после снятия всех ограничений, порядка 40% корпоративных мероприятий проходят в гибридном формате либо с использованием тех или иных элементов онлайна. Поэтому мы видим беспрецедентный потенциал для реализации бизнес-задач наших клиентов в метавселенных, – делится Александр Пилия, креативный директор компании "Аэроклуб Тур". – Благодаря геймификации и персонификации, возможностям по всестороннему взаимодействию с контентом и эффекту "ожившей реальности", в которую можно вернуться даже после завершения мероприятия, эффективность как внутренних, так и внешних коммуникаций, а также маркетинговых активностей возрастет в разы на фоне увеличения вовлеченности участников. Представьте себе тимбилдинг, гости которого могут не просто примерить на себя костюм "как у кумира", но полностью перевоплотиться в Майкла Джексона или Киану Ривза. И при этом слушать виртуальный концерт приглашенной звезды или кататься на спорткарах, летать на параплане, отправиться в космос или в будущее – и все это в рамках одного мероприятия! Всё, что было нереально круто, но недоступно в жизни из-за пространственных и временных границ, станет возможно в метавселенной".
Одним из атрибутов корпоративных метавселенных Aeroclub World станет NFT. Каждый пользователь сможет покупать реалистичные активы: одежду для аватара, предметы диджитал-интерьера на свое рабочее место, средства передвижения, корпоративные сувениры и так далее в формате NFT-токенов. Благодаря игровым механикам участники мероприятий смогут зарабатывать токены в рамках корпоративных активностей или получать их в качестве поощрения, а также, при желании, тратить на социальные и волонтерские инициативы компании.
Эксперты "Аэроклуб Тура" ожидают, что в ближайшие три года все передовые технологические компании запустят MICE-активности в корпоративных метавселенных, а в течение пяти лет этим инструментом начнут активно пользоваться трендсеттеры из ритейла, FMCG- и промышленных компаний.