Сбер представил аналитический инструмент развития туризма
Сбер представил аналитическую панель "Туризм", предназначенную для глав субъектов РФ, их профильных заместителей, представителей администраций и отраслевых министерств.
Аналитическая панель с глубоким охватом данных на облачной платформе "СберАналитика" помогает определять приоритеты развития туристской инфраструктуры, конкурировать за инвестиции и оценивать вклад туризма в экономику региона. Продукт был представлен в рамках международной туристической выставке MITT.
Сервис содержит: профиль туриста — ключевые показатели туризма (количество поездок, сумма трат, количество уникальных туристов) в детализации за месяц, квартал и год, тепловую карту ключевых показателей в разрезе регионов и стран, структуру туристического потока и трат; анализ событий — сравнение любых временных периодов по ключевым показателям количества туристов и их трат; геоаналитику туристической инфраструктуры — выделение точек туристического притяжения, тепловые карты привлекательности и эффективности инфраструктуры.
"Панель "Туризм" даёт актуальную информацию о состоянии отрасли. Это позволяет органам власти в регионах выявлять целевую туристическую аудиторию, точки роста для развития инфраструктуры и потенциал привлечения туристов, сравнивать свой регион с соседними, совершенствовать стратегию развития туристической отрасли и сразу же отслеживать эффективность принимаемых мер", — сообщил вице-президент, директор дивизиона "Корпоративные клиенты 360" Сбербанка Станислав Карташов.