© ComNews
31.08.2015

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития сети дистрибуции в Северо-Западном федеральном округе  в первом полугодии 2015 года.

За отчетный период общее число точек продаж SIM-карт Tele2 достигло 10 тысяч. Ключевым каналом продаж оператора является монобрендовая сеть. В регионах Северо-Запада на него приходится около 50% всех подключений абонентов к сети оператора. В первом полугодии 2015 года количество монобрендовых салонов и фирменных модулей Tele2 на Северо-Западе превысило 340 точек.

Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые комплекты Tele2 (отделения "Почты России", розничная сеть "Ростелеком" и т.д.), увеличилось более чем на 60% и по итогам двух кварталов 2015 года достигло 5,4 тыс.

С января по июнь 2015 года Tele2 не только увеличила число точек продаж, но и повысила эффективность сети дистрибуции. За отчетный период объем подключений абонентов к Tele2 через федеральные розничные сети вырос на 10%. Также в первом полугодии компания активно развивала онлайн-канал. В частности, в Петербурге и Ленинградской области количество посетителей интернет-магазина выросло вдвое, а объем продаж SIM-карт Tele2 через онлайн-канал увеличился более чем на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Коммерческий директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2Владислав Соколов говорит: "Tele2 развивает сеть дистрибуции по принципу удобства и шаговой доступности, чтобы быть еще ближе к своим абонентам. Для нас важно, чтобы каждый потенциальный клиент имел возможность подключиться к сети Tele2 и получить качественное обслуживание там, где ему удобно. В 2015 году мы сфокусируемся на улучшении качественных показателей, увеличивая результативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с разным профилем потребления, в том числе активных пользователей скоростного мобильного интернета".