Ещё корпоративных СМИ!
До 26 июня продлен срок подачи заявок на конкурс корпоративных изданий ИКТ-отрасли – ICT CORPORATE MEDIA AWARDS, который пройдет в рамках
У компаний и корпоративных редакций всех без исключения игроков российского ИКТ-рынка есть отличная возможность продемонстрировать и отметить успехи команды, выпускающей собственные СМИ на конкурсе внутренних СМИ ICT CORPORATE MEDIA AWARDS в ходе форума "PR-Вектор 2015". Итоги независимой и профессиональной оценки корпоративных СМИ сможет узнать и полностью им доверять все российское ИКТ-сообщество.
Конкурс ICT CORPORATE MEDIA AWARDS – часть рабочей программы III Стратегического форума "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ", который состоится 9 июля в Москве. Поэтому обязательное условие для подачи заявки на конкурс – участие в форуме. Конкурс включает персонифицированную презентацию проекта корпоративного медиа перед мастерами ICT-PR, интерактивное голосование всех делегатов форума "PR-Вектор" за лучшее корпоративное СМИ прямо на мероприятии. В этом году формат конкурса претерпел изменения - презентации участников конкурса, вошедших в шорт-лист, состоятся на одной сцене с основной программой форума в рамках специальной сессии.
Конкурс ICT CORPORATE MEDIA AWARDS призван выделить наиболее яркие и успешные СМИ с высоким медиапотенциалом. Заявки на конкурс уже подали компании ОАО "МТТ", Rambler&Co и многие другие. Конкурс проводится в четырех номинациях:
Лучшее клиентское издание;
Лучшее внутрикорпоративное издание;
Лучшее корпоративное электронное медиа;
Инновации в коммуникациях.
Подробнее о конкурсе:
"PR-Вектор" 2015 года проходит при поддержке Федерального агентства связи (Россвязь) и соберет на одной площадке PR-менеджеров ведущих ИКТ-компаний и самых известных журналистов, освещающих события российской ИКТ-отрасли. Стратегическим партнером форума 2015 г. уже стала "Компания ТТК", серебряным – компания "Tele2 Россия", партнером - ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ). Официальным отелем форума стал "Азимут Москва Олимпик", нетворкинг-партнером форума выступает компания MeYou, партнером коктейля - компания Eurowine.
III Стратегический форум "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ" проходит 9 июля 2015 г. Регистрация на участие в событии открыта на сайте