Новым коммерческим директором "Яндекса" стал Максим Гришаков
Новым коммерческим директором "Яндекса" стал Максим Гришаков, рассказал "Ведомостям" сотрудник одного из рекламных агентств.
Представитель "Яндекса" подтвердил эту информацию: Гришаков вышел на работу с 1 июня.
Гришаков будет координировать работу всех подразделений компании, отвечающих за продажу рекламы и взаимодействие с клиентами, говорит представитель "Яндекса". "Глобальная задача Максима в роли коммерческого директора "Яндекса" – сделать так, чтобы "Яндекс" стал незаменимым партнером для всех бизнесов на наших рынках, партнером, продукты и технологии которого позволяют компаниям быть эффективнее и расти быстрее".
Гришаков начал свою карьеру с рекламного бизнеса, он два года работал в агентстве JWT. В 1997-2010 гг. работал в Wrigley, сначала занимался маркетингом, затем возглавлял подразделения компании в России и в Мексике. Потом был гендиректором российского Kimberly Clark Russia и издательства "Просвещение". Последние два года возглавлял розничную сеть Spar Retail.
Последним коммерческим директором "Яндекса" до Гришакова был Максим Киселев, он покинул эту позицию осенью прошлого года.