© ComNews
03.04.2015

2 апреля 2015 года оператор связи "Ростелеком" и футбольный клуб "Зенит" подписали первое прямое соглашение о партнерстве. Его условия предполагают совместные маркетинговые активности, направленные на сегмент B2C в Северной столице.

ОАО "Ростелеком", через свою петербургскую "дочку" - ЗАО "Северен-Телеком" - уже несколько лет является официальным поставщиком услуг фиксированной связи для самого футбольного клуба "Зенит".

"Для служб клуба фиксированная связь необходима в первую очередь для работы. И качество этих услуг очень важно для нас. Мы рады что в части услуг фиксированной связи у нас есть надежный партнер", - отметил коммерческий директор ФК "Зенит" Дмитрий Манкин.

Новое же соглашение заключено между ФК "Зенит" и непосредственно "Ростелекомом" и рассчитано на один год с возможностью дальнейшего продления. Договор направлен на сегмент B2C. Стороны планируют реализовывать различные совместные маркетинговые инициативы, нацеленные на болельщиков клуба.

Акции и иные активности запланированы во время проведения футбольных матчей. Кроме того, "Ростелеком" намерен работать с сообществами болельщиков петербургского клуба. "За счет сотрудничества с "Зенитом" мы хотим еще больше увеличить узнаваемость бренда "Ростелеком". И узнаваемость бренда для нас важна именно с точки зрения восприятия компании как поставщика интерактивных инфокоммуникационных услуг. Совместных мероприятий в течение года будет много", - говорит директор макрорегионального филиала "Северо-Запад" ОАО "Ростелеком" Андрей Балаценко.   

В частности, для болельщиков "Зенита" оператор намерен текущей весной запустить тарифный план в рамках услуги фиксированного ШПД со скоростью интернет-доступа 200 Мбит/с на специальных условиях. "Тариф будет предоставляться там, где у компании есть такая техническая возможность", - уточняет Андрей Балаценко. При этом, критерии определения того, является ли потенциальный абонент действительно болельщиком "Зенита", у "Ростелекома" самые широкие. "Если абонент сказал о том, что он болельщик "Зенита" - мы ему верим", - говорит Андрей Балаценко. 

Финансовую сторону и иные подробности соглашения стороны не раскрывают, отмечая что переговоры длились несколько месяцев.    

Оценивать эффективность сотрудничества с "Зенитом" в сегменте B2C "Ростелеком" планирует по показателям роста абонентской базы и подключений абонентами дополнительных услуг, например, IPTV. Относительно того, сколько новых абонентов хочет привлечь "Ростелеком" за счет партнерства с футбольным клубом, Андрей Балаценко уточняет что у компании есть оптимистичный и реалистичный прогнозы, которые отличаются друг от друга на 20%.