LG отчиталась
Компания LG Electronics Inc. (LG) обнародовала финансовые результаты деятельности за 2014 год.
LG Electronics Inc. сообщила, что чистая прибыль компании за 2014 год составила 501,40 млрд южнокорейских вон ($474,81 млн), что на 125% выше результатов 2013 года. Операционная прибыль также значительно выросла за прошедший год и составила 1,83 трлн южнокорейских вон ($1,73 млрд), что на 46% больше по сравнению с 1,25 трлн южнокорейских вон ($1,14 млрд) в 2013 году. Консолидированная выручка за 2014 год составила 59,04 трлн южнокорейских вон ($55.91 млрд) благодаря 24% росту поставок смартфонов на мировые рынки.
Консолидированная квартальная выручка за четвертый квартал 2014 года составила 15,27 трлн. южнокорейских вон ($14,06 млрд), а операционные прибыль – 275,1 млрд южнокорейских вон ($253.31 млн), что на 28% выше результата за аналогичный период 2013 года. При этом чистая прибыль за четвертый квартал, закончившийся 31 декабря 2014 года, зафиксирована с убытком в размере 205,7 млрд южнокорейских вон ($189,41 млн), в первую очередь, по причине списаний с баланса закрывшегося подразделения плазменных телевизоров LG.
Операционная прибыль компании LG Home Entertainment за 2014 год составила 509 млрд южнокорейских вон ($482,01 млн), что на 31% выше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. При этом выручка за весь год выросла не так значительно: до уровня 19,38 трлн южнокорейских вон ($18,35 млрд). Выручка за четвертый квартал выросла на 20% по сравнению с четвертым кварталом 2013 года до 5,43 трлн южнокорейских вон ($5 млрд) в связи с сезонным увеличением спроса на телевизоры в Европе, Северной Америке и странах СНГ. Несмотря на усилившуюся конкуренцию и колебания валютных курсов на развивающихся рынках, компания придерживается оптимистичного взгляда на развитие премиального сегмента OLED и ULTRA HD телевизоров, где ожидается дальнейший рост, наряду с рынком цифровых панелей.
Годовая выручка компании LG Mobile Communications выросла на 16% до 15,06 трлн южнокорейских вон ($14,26 млрд) благодаря увеличившимся на 78% по сравнению с 2013 годом поставкам смартфонов на рынок Северной Америки. Выручка за четвертый квартал составила 3,78 трлн южнокорейских вон ($3,48 млрд), что на 5% выше результатов аналогичного периода предыдущего года. Всего в 2014 году было поставлено 59,1 млн смартфонов, что на 24% больше, чем в 2013 году, при общем объеме продаж мобильных телефонов в 78,2 млн штук. Компания ожидает, что новый год будет непростым в виду растущей конкуренции на мировом рынке со стороны различных производителей. Поэтому LG планирует сконцентрироваться на усиление своего бренда, более эффективном управлении, а также сфокусируется на определенных ключевых рынках.