"Техносила" взялась за Интернет
Ритейлер "Техносила" в декабре 2014 г. увеличил объем продаж через онлайн-каналы в 2,5 раза.
Об этом говорится в опубликованных пресс-службой компании результатах ее операционной деятельности за IV квартал 2014 г.
По данным отчетности, в декабре 2014 г. в связи с высокой потребительской активностью продажи компании составили более 5 млрд руб. (с учетом НДС), в том числе более 1,2 млрд руб. в онлайн-сегменте. Это в 2,5 раза больше по сравнению с показателями интернет-продаж декабря 2013 г.
В целом в IV кв. 2014 г. объем продаж сети "Техносила" составил более 9,7 млрд руб., более чем на 15% превысив показатель аналогичного периода 2013 г. При этом продажи в онлайн-сегменте увеличились более чем в два раза. Объем продаж через онлайн-магазин насчитывает 21,5% от общего объема в IV кв. 2014 г. по сравнению с 11,5% в аналогичном периоде 2013 г.
Рост продаж через
"Мы прогнозируем, что 2015 г. ожидается чрезвычайно сложным для всего рынка электроники, но это заставляет нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн-сегмент" — прокомментировал результаты генеральный директор "Техносилы" Илья Тимченко.