© ComNews
01.10.2014

Сотовый оператор "Tele2 Россия" подвел итоги развития сети дистрибуции в Петербурге и Ленинградской области за три квартала 2014 г. Общее число точек продаж SIM-карт Tele2 в регионе увеличилось до 2880.

Пресс-служба оператора сообщила, что ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть - на нее приходится 45% всех подключений абонентов к сети оператора в регионе. По итогам трех кварталов 2014 г. количество монобрендовых салонов и фирменных модулей Tele2 достигло 114.

Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые пакеты Tele2 (отделения "Почты России" и банка "Ренессанс Кредит", гипермаркеты "Ашан" и супермаркеты электроники "Эльдорадо" и др.), увеличилось более чем на 60% и достигло к концу третьего квартала 1100.

По данным компании, Tele2 не только увеличила число точек продаж и обслуживания абонентов, но и повысила эффективность сети дистрибуции. С начала 2014 г. число SIM-карт Tele2, реализованных через интернет-магазин, выросло более чем в 2 раза.

Коммерческий директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2 Владислав Соколов отметил:
"Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, поэтому мы уделяем большое внимание каждому из каналов продаж. Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей и открывать точки обслуживания в тех местах, где мы можем стать еще ближе к нашим абонентам. В этом году мы фокусируемся на улучшении качественных показателей, увеличивая результативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с активным профилем потребления".

Tele2 - оператор мобильной связи, работает в России с 2003 г. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов "Ростелекома" и Tele2 новая компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 31 млн абонентов.