Елизавета Титаренко
© ComNews
14.07.2014

Радиостанция "Эхо Москвы" планирует создать компанию, которая будет производить контент для телеканалов России и зарубежья. Проект могут запустить в 2015 г.

Об этом в пятницу сообщил ИТАР-ТАСС главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов.

Он пояснил, что сейчас проект на начальной стадии разработки. В планах радиостанции – создать продакшн-студию, которая будет продавать контент российским и зарубежным телеканалам. "Это не просто телевидение - это телерадио. Вопрос в том, как телевизировать радийный контент, чтобы люди воспринимали его как телевидение, визуальный продукт", - отметил Алексей Венедиктов.

Перед запуском проекта его должен одобрить совет директоров радиостанции.

По словам экс-гендиректора "Эха Москвы" Юрия Федутинова, радиостанция пытается запустить подобный проект уже не в первый раз. "В 2002 г. была запущена телекомпания "Эхо-ТВ", которая существует и сейчас независимо от "Эха Москвы" и производит контент для спутникового телеканала RTVi объемом около двух часов в день", - рассказал он.

Досье ComNews

"Эхо Москвы" - российская круглосуточная информационно-разговорная радиостанция, которая вещает в Москве, Петербурге и регионах. "Эхо" впервые вышло в эфир 22 августа 1990 г. По данным СПАРК, в 2012 г. выручка "Эха Москвы" составила 341,3 млн руб., чистая прибыль - 20,24 млн руб. В 2013 г. чистая прибыль радиостанции, по словам Алексея Венедиктова, составила около 17 млн руб. Согласно данным "Медиалогии", в рейтинге самых цитируемых радиостанций за май 2014 г. "Эхо Москвы" заняло второе место.