ИТАР-ТАСС
11.02.2014

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России назначила ООО "Алькор и Ко" (оператор сети косметики и парфюмерии "Л’Этуаль") штраф в размере 100 тыс. руб. за распространение SMS-рекламы без согласия абонентов на ее получение. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

 

Ранее комиссия ФАС рассмотрела обращение гражданки с жалобой, что на ее телефонный номер путем SMS-сообщений поступала реклама услуг "Л’Этуаль", согласия на получение которой она не давала. Заявитель направила в компанию письменный отказ от получения рекламы, однако такие сообщения продолжали поступать в ее адрес. Сеть "Л’Этуаль" не представила доказательств получения согласия гражданки на получение этой рекламной информации.

 

В итоге комиссия антимонопольного ведомства признала, что такие действия компании нарушают требования, предъявляемые к распространению рекламы по сетям электросвязи - ч.1 ст.18 федерального закона "О рекламе". В соответствии с законодательством, рекламораспространитель "Алькор и Ко" несет ответственность за нарушение установленных требований к такого рода рекламе.