"Амедиа ТВ" взглянет на сериалы по-новому
"Амедиа ТВ" обновила "Амедиатеку" - онлайн-кинотеатр, предоставляющий доступ к премиальным зарубежным сериалам и кино. По прогнозам компании, "Амедиатека" окупится в течение четырех лет.
Тестовая версия "Амедиатеки", разработанная российской компанией Spb TV, была запущена летом 2013 г. "Тогда она была, конечно, сыровата", - отметил президент "Амедиа ТВ" Александр Акопов. Создание сервиса обошлось компании в $3 млн, по словам генерального директора Spb TV Кирилла Филиппова.
На сегодняшний день каталог сервиса включает более 60 сериалов и 200 фильмов производства, а это более 1,5 тыс. часов контента. Услуга предоставляется по подписке, стоимость которой варьируется, в зависимости от длительности подписки, от 300 до 2500 руб. База подписчиков составляет 110 тыс. пользователей. Как пояснил Александр Акопов, в основном это пользователи устройств мобильных устройств Apple - их доля колеблется около 80% от всей базы пользователей "Амедиатеки".
"Воспользоваться программами для просмотра контента "Амедиатеки" могут обладатели устройств на платформах Android, iOS, пользователи социальных сетей и сайта "Афиша", телезрители Smart TV марок Samsung и Phillips. – говорится в сообщении "Амедиа ТВ". – В ближайшее время сервис появится на остальных моделях Smart TV, а к концу года – на игровых приставках PlayStation и Xbox".
Как рассказал Александр Акопов, наиболее сильной переработке подвергся сам плеер онлайн-сервиса. Теперь плеер не требует установки дополнительных плагинов и позволяет пользователям выбирать качество видео. Spb TV доработали интерфейс "Амедиатеки", и начали добавлять оригинальные звуковые дорожки к сериалам и фильмам в базе сервиса.
По прогнозам "Амедиа ТВ", онлайн-сервис "Амедиатека" окупится в течение четырех лет. Средства, полученные в ходе развития бизнеса компания также планирует направить и на создание отечественных сериалов.
По данным iKS-Consulting, пока только 3% россиян пользуются платными видеосервисами (см. новость ComNews от 23 января 2014 г.). Тем не менее, по мнению представителей онлайн-кинотеатров, в ближайшем будущем рынок платного онлайн-видеоконтента будет увеличиваться в два-три раза ежегодно, постепенно наращивая долю в доходах видеопорталов от одной десятой до трети.
По словам Александра Акопова, "Амедиа ТВ" также планирует договориться с ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") на вещание телеканала Amedia Premium HD (канал транслирует зарубежные сериалы) на сети спутникового оператора.
"Мы договорились со всеми операторами, кроме "Триколора ТВ". С ними переговоры еще предстоят, потому что им это на пользу, и они это понимают", - подчеркнул Александр Акопов.
Вчера пресс-служба "Триколор ТВ" воздержалась от комментариев.
"Триколор ТВ" еще в октябре прошлого года запустил премиум-пакет "СуперКино HD", в который вошли пять телеканалов ("КиноПремиум HD", "Сериал HD", "Остросюжетное кино HD", "Семейное HD", "Наше HD"), где показываются российские и зарубежные кинопремьеры, старые киноленты и телесериалы (см. новость ComNews от 30 августа 2013 г.).
-
23.01.2014Платный контент мал, да удал
-
30.08.2013"Триколор ТВ" ударился в кинематограф