Рынок ПК-игр будет расти на 4% ежегодно, до $24 млрд в 2017 г. - IDC
Ежегодные темпы роста рынка игр для ПК составят 4% в период с 2012 по 2017 год, а выручка разработчиков игр для персональных компьютеров, включая платежи от пользователей и доходы от рекламы внутри приложений, достигнет к 2017 году $24 млрд, говорится в сообщении аналитической компании IDC.
При этом, доля Северной Америки, традиционно являвшейся лидером этого рынка, будет снижаться из-за перехода американских пользователей браузерных игр на мобильные платформы и снижения интереса к традиционной системе платной подписки.
По прогнозу компании, рынок игр для ПК в развивающихся странах будет расти быстрее, чем в среднем по миру, увеличиваясь на 5% ежегодно. Высокий интерес пользователей к играм для персональных компьютеров в развивающихся странах, прежде всего в Бразилии, России, Индии и Китае, аналитики IDC связывают с растущим уровнем жизни и слабым проникновением игровых консолей.
Как отметил директор IDC по направлению игр Льюис Вард, рынок в ближайшие годы будет расти в основном за счет бесплатных игр с системой внутриигровых платежей. Также, по его мнению, различия между играми на ПК, консолях и других платформах будут не более чем формальностью, так как все они будут использовать похожие бизнес-модели и предлагать широкие возможности по социальному взаимодействию.
Как сообщал Digit.ru, по прогнозу аналитической компании Gartner, объем рынка игр для персональных компьютеров составит в 2013 г. $17,7 млрд, значительно уступая игровым консолям, рынок которых оценивается в $44,2 млрд.