Марина Кирпичевская,
Digit.ru
09.12.2013
В блог-сервисе "Живой журнал" с 2014 г. сократится объем рекламы в пользу ее эффективности. Об этом журналистам на встрече в компании "Афиша-Рамблер-Sup" сообщил коммерческий директор LiveJournal Антон Савельев.
В настоящее время, по словам Савельева, в "Живом журнале" существует большая свобода в плане верстки и размещения рекламы. С начала 2014 г. подход к рекламе в ЖЖ полностью изменится. Она будет вынесена за пределы блогов, в которых не останется рекламного места, но станет более заметной: это будет один премиальный баннер, содержание которого будет меняться через короткие промежутки времени.
"Мы обещали пользователям, что в ЖЖ будет меньше рекламы, а рекламодателям - что она будет более эффективной", - прокомментировал Савельев.
Эффективность рекламы будет повышаться также за счет ее таргетирования - подборки под целевую аудиторию. По данным ЖЖ, будет повышаться и лояльность пользователей к рекламе. Например, зарегистрированные пользователи смогут отключить показ баннеров на 12 часов.
LiveJournal — веб-сервис, предоставляющий пользователям возможность создавать и вести онлайн-дневники. Ресурс принадлежит объединенной компании "Афиша-Рамблер-Sup". Мировая аудитория LiveJournal в октябре, по данным AT Internet, составила 50,4 млн уникальных посетителей, почти половина из которых приходится на русскоязычные страны.