© ComNews
11.11.2013

Ритейлер "Связной" запускает MVNO "Связной-Мобайл" на базе сети ОАО "Мобильные ТелеСистемы", с расчетом привлечения в сеть активно потребляющих VAS-услуги клиентов.

Об этом в конце прошлой недели сообщили пресс-службы обеих компаний.

Согласно сообщению МТС, подключение к виртуальному оператору "Связной Мобайл" доступно во всех регионах России с 10 ноября 2013 г. Обслуживание абонентов "Связной Мобайл" производится в 3350 магазинах "Связного" а также через колл-центр MVNO-оператора или личный интернет-кабинет абонента.

Абонентам предлагается два тарифа: Friends, рассчитанный на общение с абонентами всех операторов страны, и BIG, предназначенный для активных пользователей мобильного Интернета.

Генеральный директор ГК "Связной" Майкл Тач отметил, что до текущего момента виртуальные операторы, представленные в России, фокусировались на сервисе именно голосовой связи и мобильного Интернета, но проект ритейлера способен предложить клиентам широкий спектр сервисов "вокруг" связи и сделать их доступными при помощи нажатия кнопки смартфона.

"Самые успешные западные проекты MVNO используют аналогичный подход, и мы заимствовали их лучшие практики", - подчеркнул Майкл Тач.

По словам руководителя направления по взаимодействию со СМИ департамента внешних коммуникаций МТС Дмитрия Солодовникова, за счет дополнительных подключений по модели виртуального оператора МТС рассчитывает привлечь новых пользователей в свою сеть.

"МТС будет получать доходы по схеме разделения прибыли, но при этом оператор не будет нести затрат на маркетинговое продвижение тарифов и обслуживание абонентов", - пояснил Дмитрий Солодовников в беседе с ComNews.

По его словам, проект со "Связным" - максимально таргетированный, потому что "Связной" ассоциируется у пользователей с местом, где можно получить любую услугу, относящуюся к мобильной связи, купить гаджеты и получить консультацию.

"Помимо перечисленного, у ритейлера есть широкий спектр других услуг, который позволяет привлекать новую целевую аудиторию", - резюмирует представитель МТС.

К примеру, каждый абонент "Связной Мобайл" получает бонусы от ритейлера, в частности скидку 10% на покупки в магазинах сети и карту "Связного-Клуба" с начислением "плюсов" в размере 5% от стоимости покупок.

МТС и "Связной" уже реализовывали совместные проекты. В августе 2013 г. оператор и ритейлер запустили кобрендинговые тарифы, с расчетом на привлечение в МТС качественных абонентов в дополнение к традиционным каналам подключений.

По словам близкого к МТС источника, в среднем "Связной" подключал порядка 50 тыс. новых клиентов ежемесячно, но запуск кобрендингового тарифа не повлиял на динамику подключений к актуальным тарифным планам МТС - продажи SIM-карт МТС в "Связном" остались на среднемесячном уровне.