Digit.ru
08.11.2013

Объем российского рынка мобильных приложений в 2013 году составит 330 миллионов долларов, следует из совместного исследования разработчика мобильных игр Game Insight и аналитической компании J’son & Partners.

Согласно результатам исследования, аудитория мобильных игр в России в 2012 году составляла 38 миллионов человек. Аналитики прогнозируют, что к 2016 году она составит 65 миллионов.

Более 50% пользователей планшетов и смартфонов ежедневно используют видеоприложения, больше одного раза в день выходят в интернет, ежедневно играют в мобильные игры и не против рекламы в смартфоне, если за нее они получат вознаграждение. Аналитики утверждают, что 40% пользователей мобильного интернета скорее откажутся от телевизора, чем от смартфона.

По данным на 2013 год, с помощью "Яндекса" информацию ищут 63,5% пользователей iPad. Поисковиком Google пользуются большинство пользователей iPhone и Android-устройств, 67,7% и 58,8% соответственно. Соотношение доходов с приложений для iPhone и iPad в России — 42% против 58%.Потивоположное соотношение в мире — 68% против 32%.

Российская компания Game Insight основана в 2010 году, занимается разработкой и изданием игр для смартфонов, планшетов и социальных сетей.