Узбекский "Билайн" сменил коммерческого директора
Дмитрий Григорьев стал новым коммерческим директором "Билайна" в Узбекистане (ООО "Unitel" и СП "Buzton"). На этом посту он сменил Марата Серикова, который перешел на аналогичную позицию в Tele2 в Казахстане.
Прежний коммерческий директор Марат Сериков перешел в Tele2 еще 23 мая. Дмитрий Григорьев до этого возглавлял в "ВымпелКоме" функцию продаж массового рынка бизнес-единицы СНГ, а до этого, с января 2009 г. по апрель 2010 г., работал коммерческим директором "Билайна" в Таджикистане.
На новом посту Дмитрий Григорьев будет отвечать за развитие бизнеса как на массовом рынке, так и в корпоративном сегменте, передает пресс-служба.
Генеральный директор ООО "Unitel" Андрей Сафронюк отмечает, что Дмитрий Григорьев обладает сильными управленческими навыками и серьезным опытом работы в системе продаж. "Знания, накопленные им как на локальных рынках, так и на уровне штаб-квартиры бизнес-единицы СНГ, безусловно, найдут широкое применение в Узбекистане, - добавил он. - Масштабы стремительно развивающегося бизнеса открывают огромные возможности для роста, и я уверен, что Дмитрий сможет использовать их в полной мере".
Cогласно отчетности компании, по итогам I квартала узбекский "Билайн" на треть увеличил объем выручки по отношению к аналогичному периоду 2011 г., а число абонентов компании выросло на 1 млн человек. С января по март средний ежемесячный счет на одного абонента мобильной связи (ARPU) снизился на 8%, в то время как показатель MoU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) уменьшился на 4%.
В последние дни у узбекского "Билайна" прибавилось работы: после приостановки 17 июля деятельности узбекской "дочки" МТС - компании "Уздунробита" - на 10 дней 10 млн абонентов компании остались без обслуживания (см. новость ComNews от 18 июля 2012 г.). Приток абонентов от конкурента был настолько велик, что офисы узбекского "Билайна" вынуждены были перейти на круглосуточный режим работы.
Досье ComNews
Дмитрий Григорьев родился в 1975 г. После окончания инженерно-экономического факультета Восточно-Сибирского государственного технологического университета в 1997 г. начал работу торговым представителем в ООО "Pepsi International Bolttlers", где через шесть лет стал региональным менеджером по продажам. С 2003 г. по 2006 г. работал в компании "Исток Трейдинг", где отвечал за продажи в Сибирском, Дальневосточном, Северо-Западном и Южном регионах. После этого два с половиной года проработал в компании "Нидан Соки" в должности регионального директора по продажам Центрального региона и стран СНГ. С 2009 г. до назначения директором по продажам на массовом рынке в странах СНГ ОАО "ВымпелКом" занимал пост коммерческого директора в ООО "Таком" (ТМ Beeline на территории Таджикистана).