SanDisk наметил цель
Во второй половине 2012 г. американская компания SanDisk намерена стать лидером по объему поставок потребительских решений на основе flash-памяти в России.
Об этом репортеру ComNews сообщил вице-президент розничного подразделения в регионе EMEA компании SanDisk Паскаль де Боэ после пресс-конференции в пятницу.
По словам Паскаля де Боэ, SanDisk занимает второе место по объемам продаж накопителей на основе flash-памяти на российском рынке. "Мы надеемся, что уже во второй половине 2012 г. станем брендом №1 не только как поставщики комплектующих для вендоров, но и как производители потребительских решений на основе flash-памяти", - сказал Паскаль де Боэ.
До февраля 2012 г. в Москве проходит тестовая рекламная кампания, с помощью которой SanDisk планирует "донести значимость продукции" до московских потребителей. По ее итогам компания планирует определиться со стратегией развития в России в целом.
Глава представительства SanDisk в России Рустам Нестерович, назначенный на эту должность в конце прошлого года, отметил, что 60% бизнеса компании в нашей стране приходится на карты памяти (для мобильных устройств - 40%, для фотоаппаратов – 20%) и еще 40% на USB-накопители. В дальнейшем это соотношение может измениться в связи с ростом рынка смартфонов, планшетов и других мобильных устройств не только в целом по миру, но и в России.
По данным SanDisk, рынок устройств flash-памяти в России в 2011 г. составил не менее 27 млн штук, увеличившись примерно на 12% по отношению к 2010 г.
Пресс-служба ритейлера "Евросеть" уверена, что в 2011 г. в России было продано больше накопителей на основе flash-памяти в России, чем считает SanDisk. "По нашим оценкам в 2011 г. рынок flash-памяти в России составил около 36 млн штук, при этом на карты памяти пришлось примерно 50% от общего количества продаж в данном сегменте рынка, - сообщила PR-директор "Евросети" Ульяна Смольская. - По сравнению с 2010 г. продажи в 2011 г. выросли на 11% в денежном отношении, в штучном – более чем на 9%". Ульяна Смольская также отметила, что наибольшим спросом пользовались карты таких производителей, как SanDisk, Qumo, Lexar. В штучном отношении их продажи от общего количества проданных карт памяти в сети ритейлера составили 35%, 22% и 11% соответственно.
Досье ComNews
Рустам Нестерович начал карьеру в 1998 г. в компании "Асбис" в сфере закупок в разных департаментах в Белоруссии, на Кипре и в Чехии. В период с 2001-2002 гг. работал в США в дистрибуционном бизнесе, а затем присоединился к компании Merlion в Москве, где отвечал за организацию и развитие направления оперативной памяти и flash-накопителей. В конце 2011 г. назначен главой представительства компании SanDisk в России.