МАРИЯ ПЕТРОВА
© ComNews
28.11.2011

Мультимедийный портал Omlet.ru, принадлежащий дочернему предприятию МТС - ООО "Инвестиции", - заинтересовал западные компании, в том числе операторов. МТС пока не планирует продавать долю в проекте, так как оператор еще не получил выгодных предложений.

Об этом заявил вице-президент по маркетингу ОАО "МТС" Василий Лацанич на пресс-конференции, посвященной финансовым результатам компании за III квартал. "Интерес к этому активу проявляли и заграничные предприятия, в том числе и операторы, которые считают Omlet.ru интересным проектом, аналогу которого нет в мире, - поделился Василий Лацанич. - Но у нас сейчас нет на столе дельного предложения о продаже. Мы финансируем Omlet.ru сами и управляем им через дочернее предприятие, у которого есть свои цели по развитию. Если поступит хорошее предложение по вхождению с развитием, то мы готовы его рассмотреть. Если же речь пойдет просто о вхождении в то, что уже создано, то мы и сами справимся. Для нас это относительно небольшие деньги и интересное направление".

Источник в компании - партнере МТС утверждал, что оператор продаст долю в ООО "Инвестиции" родственной компании "Система Масс-медиа" (см. новость ComNews от 22 ноября 2011 г.). "В "Системе Масс-Медиа" (СММ) существуют интересные возможности поиска синергии. Если СММ найдет способ интеграции своих медийных активов, тогда в присоединении будет смысл. А просто так перекладывать какой-то процент из одной компании в другую нет никакого смысла", - прокомментировал Василий Лацанич. По его словам, пока подобных предложений от СММ не поступало.

Пресс-служба ОАО "МегаФон" уточнила репортеру ComNews, что аналогичный проект компании, "Трава.ру", сотрудничает с ведущими звукозаписывающими компаниями, среди которых Universal Music Group, Sony Music, Warner Music, Gala Records, "Первое Музыкальное Издательство". "Мы делаем акцент именно на музыкальный контент", - пояснил представитель оператора. Пресс-служба воздержалась от комментариев относительно возможности продать долю в этом проекте западным инвесторам.

"Билайн" успешно развивает бизнес в области контента для мобильных телефонов, в том числе видеоконтента в партнерстве с агрегатором Zed-Tema. Наш партнер Zed работает во многих странах мира и обладает значительным опытом в этой сфере", - сообщила репортеру ComNews пресс-секретарь "ВымпелКом" Анна Айбашева.

Как ранее сообщал ComNews, МТС договорилась с Samsung, Philips и Panasonic о том, что в новых моделях телевизоров этих компаний будет предустановлен сервис Omlet.ru. Представители компании высказывали предположения, что до 2012 г. число пользователей доступа к кинокаталогу Omlet.ru через интернет-телевизоры возрастет до 1 млн (см. новость ComNews от 5 июля 2011 г.). "Цифры хорошие, рост абонентской базы довольно приличный, - прокомментировал Василий Лацанич. - Omlet.ru продвигался, в том числе, и через "умные телевизоры". В следующем году 90% телевизоров в ценовой категории выше определенной планки будут с интернет-доступом. Мы подписали договоры практически со всеми производителями о присутствии наших приложений во всех телевизорах. Но Omlet.ru интересует нас как точка для продажи контента, в том числе для скачивания, прослушивания. Сейчас он специализируется на видео, но мы намереваемся развивать музыкальное направление".