IBS организовала коммуникации с помощью сервиса Контур.Толк
Теперь этот сервис используют более 4 000 специалистов IBS по всей стране. В онлайн-формате проводят внутренние совещания, переговоры с заказчиками и масштабные конференции.
При подборе решения на российском рынке IBS искала сервис, который позволит организовать удобное онлайн-взаимодействие и коммуникации между сотрудниками. Среди возможностей, на которые обращали внимание: интеграция с почтовым приложением, подключение не менее 400 участников к встрече, настройка виртуального фона, простая работа с записями встреч, интуитивность всех действий для пользователя, удаленное управление, стабильная работа с несколькими аудио- и видеоустройствами пользователя. На первом этапе решения оценивали специалисты ИТ-департамента IBS, а после этого — сотрудники, которые активно пользуются сервисом онлайн-встреч. По итогам тестирования выбрали Контур.Толк. Сервис соответствовал всем требованиям компании, необходимые возможности были доступны сразу — без дополнительной разработки.
Денис Николаев, начальник организационного отдела департамента информационных технологий IBS: "Переход на Контур.Толк был комфортным для нашей команды и не нарушил существующих бизнес-процессов. Пользователи быстро перешли на новое решение, обладающее всеми необходимыми для работы опциями". Теперь в Контур.Толке сотрудники IBS проводят рабочие встречи и мероприятия: встречи один на один, совещания рабочих групп, встречи департаментов, вебинары, презентации ИТ-решений заказчикам, собеседования с кандидатами.
Павел Скрипниченко, руководитель по инновациям продуктовой группы Толк в Контуре: "Наша задача — развивать Контур.Толк как единое пространство для коммуникаций. Доступ к видеосвязи, мессенджеру, платформе для вебинаров в одном окне позволяет бизнесу снизить операционные издержки на поддержку продуктов и обеспечить удобство работы для пользователей".